Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация учебной самостоятельной работы в школе и дома
Создан заказ №6445364
30 марта 2021

Организация учебной самостоятельной работы в школе и дома

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить ответы на следующие вопросы: 1. Домашняя учебная работа школьников: -функции учебной домашней работы; -содержание и способы подачи домашнего задания; -мотивация выполнения домашнего задания; -условия успешности выполнения домашней работы, причины ее невыполнения; -проверка дом ашнего задания. Литература: Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. – М – 1979 Шабалина З. П. Домашняя учебная работа школьников. – М., 1982 Древелов и др. Домашние задания: Книга для учителя М., 1989. Электронные источники 2. Организация самостоятельной работы школьников на уроке. • Сущность, типы и виды самостоятельной работы; • основные дидактические требования к организации самостоятельной работы школьников на уроке. Литература: Педагогика под ред. Пидкасистого П.И. М,1996 или Интернет. Есть специальная литература. 3. Вспомните домашние задания, которые вы выполняли в школьные годы с удовольствием. Объясните причины такой положительной мотивации. И домашнюю учебную работу, которую особенно не хотелось выполнять. Причины. 4. Разработайте творческое задание по предмету для домашней или аудиторной самостоятельной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Организация учебной самостоятельной работы в школе и дома.docx
2021-04-03 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор справился с поставленной задачей. Доброжелателен в общении, работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любую тему из прикрепленного файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии развития понимания речи у дошкольников с ОНР
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пм 05
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные системы и технологии обучения младших школьников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Формирование у старших дошкольников заботливого отношения к прародителям
Заботливое отношение к прародителям может проявляться по-разному, кто-то стремится облегчить труд, а кто-то желает доставить радость. Важность формирования заботливого отношения к прародителям состоит в том, что у детей дошкольного возраста зачастую возникают эгоистические тенденции. Особенно это актуально в том случае, когда родители стремятся выполнять за ребенка всю работу и ничего не требует о...
подробнее
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи в старшем дошкольном возрасте – это процесс формирования полноценных речевых оборотов, осознанных высказываний и восприятия речи других людей, а также завершающий этап развития нервных связей, обеспечивающих полноценное функционирование речевого аппарата.
Старший дошкольный возраст характеризуется своими специфическими чертами развития и функционирования психических процессов ...
подробнее
Формирование культуры межнационального общения учащихся младших классов в процессе внеучебной деятельности
Межнациональное общение по своей характеристике несколько шире, чем межличностное взаимодействием между людьми разных социальных слоев и культур, так как его основой выступает личная заинтересованность людей в общении, в познании самих себя и других.
Культура межнационального общения – это основа духовной части жизни современного общества, а особенно культуры человеческих взаимоотношений.
Основной ф...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Формирование у старших дошкольников заботливого отношения к прародителям
Заботливое отношение к прародителям может проявляться по-разному, кто-то стремится облегчить труд, а кто-то желает доставить радость. Важность формирования заботливого отношения к прародителям состоит в том, что у детей дошкольного возраста зачастую возникают эгоистические тенденции. Особенно это актуально в том случае, когда родители стремятся выполнять за ребенка всю работу и ничего не требует о...
подробнее
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи в старшем дошкольном возрасте – это процесс формирования полноценных речевых оборотов, осознанных высказываний и восприятия речи других людей, а также завершающий этап развития нервных связей, обеспечивающих полноценное функционирование речевого аппарата.
Старший дошкольный возраст характеризуется своими специфическими чертами развития и функционирования психических процессов ...
подробнее
Формирование культуры межнационального общения учащихся младших классов в процессе внеучебной деятельности
Межнациональное общение по своей характеристике несколько шире, чем межличностное взаимодействием между людьми разных социальных слоев и культур, так как его основой выступает личная заинтересованность людей в общении, в познании самих себя и других.
Культура межнационального общения – это основа духовной части жизни современного общества, а особенно культуры человеческих взаимоотношений.
Основной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы