Создан заказ №644660
26 мая 2015
Игра как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Теория обучения и воспитания"
Введение должно состоять из 13 пунктов, пример написания введения находится в прикрепленном файле.
Необходимо проверить на antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Игра является одним из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника в семье.Игра ребенка имеет собственные особенности. Эмоциональная сторона игры нередко определяется отношением между ребенком и взрослыми. Эти отношения вызывают у ребенка желание подражать старшим членам семьи, их взаимоотношениям. Чем демократичнее отношения между членами семьи, тем ярче они проявляются в общении ребенка с взрослыми, переносятся им в игру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение, разные жизненные ситуации, формируют условия для игровой деятельности ребенка, в особенности, для развития сюжетно-ролевых игр с бытовой тематикой, происходит нравственное воспитание ребенка. Педагоги в ДОУ и родители, в семье пробуют сформировать условия для игровой деятельности, но не всегда учитывают воздействие игры на нравственное развитие ребенка. Непонимание нравственного смысла детской игры, незнание методов руководства ею для формирования определенных нравственных качеств нередко делает этот процесс стихийным. Игру обычно применяют для того, чтобы ребенка занять, отвлечь его от капризов, шалостей, непослушания. Роль игры в нравственном развитии ребенка не осознается в должной степени.
Теоретическое исследование. О первостепенном значении игры для ребенка говорит уже тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и важным правом ребенка. Игра – центральная деятельность ребенка, наполненная для него значением и смыслом.Вместе с ростом ребенка, накапливанием жизненного опыта, развитием наблюдательности, мыслительных способностей меняется и характер детских игр. В возрасте 3 года у детей появляются игры с замыслом. Правда, замысел еще достаточно примитивен, не устойчив и легко меняется по содержанию во время игры, тем не менее, требует от играющего активности мысли, воображения и достаточного запаса впечатлений. Игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора.
С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам советских людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремление подражать любимым героям. Все это делает игру главным средством создания направленности личности ребенка, которая, в свою очередь, начинает складываться в дошкольном детстве.Объект: творческое умение младших школьников.Предмет: особенности развития творческих умений в игровой деятельности.Цель: изучить особенности игры как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Рассмотреть значение и особенности игр;Изучить основы развития творческих способностей детей;Разработать комплекс заданий, нацеленных на воспитание творческих способностей старших дошкольников в игровой деятельностиГипотеза: достаточно высокий уровень нравственного развития будет достигнут во время соблюдения ряда условий:- правильная организация и руководство игрой;- разнообразие детских игр- применение особых игр, нацеленных на развитие позитивных качеств дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ