Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №644660
26 мая 2015

Игра как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Теория обучения и воспитания" Введение должно состоять из 13 пунктов, пример написания введения находится в прикрепленном файле. Необходимо проверить на antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Игра является одним из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника в семье.Игра ребенка имеет собственные особенности. Эмоциональная сторона игры нередко определяется отношением между ребенком и взрослыми. Эти отношения вызывают у ребенка желание подражать старшим членам семьи, их взаимоотношениям. Чем демократичнее отношения между членами семьи, тем ярче они проявляются в общении ребенка с взрослыми, переносятся им в игру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение, разные жизненные ситуации, формируют условия для игровой деятельности ребенка, в особенности, для развития сюжетно-ролевых игр с бытовой тематикой, происходит нравственное воспитание ребенка. Педагоги в ДОУ и родители, в семье пробуют сформировать условия для игровой деятельности, но не всегда учитывают воздействие игры на нравственное развитие ребенка. Непонимание нравственного смысла детской игры, незнание методов руководства ею для формирования определенных нравственных качеств нередко делает этот процесс стихийным. Игру обычно применяют для того, чтобы ребенка занять, отвлечь его от капризов, шалостей, непослушания. Роль игры в нравственном развитии ребенка не осознается в должной степени. Теоретическое исследование. О первостепенном значении игры для ребенка говорит уже тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и важным правом ребенка. Игра – центральная деятельность ребенка, наполненная для него значением и смыслом.Вместе с ростом ребенка, накапливанием жизненного опыта, развитием наблюдательности, мыслительных способностей меняется и характер детских игр. В возрасте 3 года у детей появляются игры с замыслом. Правда, замысел еще достаточно примитивен, не устойчив и легко меняется по содержанию во время игры, тем не менее, требует от играющего активности мысли, воображения и достаточного запаса впечатлений. Игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам советских людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремление подражать любимым героям. Все это делает игру главным средством создания направленности личности ребенка, которая, в свою очередь, начинает складываться в дошкольном детстве.Объект: творческое умение младших школьников.Предмет: особенности развития творческих умений в игровой деятельности.Цель: изучить особенности игры как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Рассмотреть значение и особенности игр;Изучить основы развития творческих способностей детей;Разработать комплекс заданий, нацеленных на воспитание творческих способностей старших дошкольников в игровой деятельностиГипотеза: достаточно высокий уровень нравственного развития будет достигнут во время соблюдения ряда условий:- правильная организация и руководство игрой;- разнообразие детских игр- применение особых игр, нацеленных на развитие позитивных качеств дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Игра как средство воспитания творческой активности детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно) РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приёмы и уровни работы с учебником географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение творчества в формировании личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы