Создан заказ №644671
26 мая 2015
Повышение качества обслуживания грузовладельцев интермодальными операторами
Как заказчик описал требования к работе:
Данный реферат выполняется для соискателя в аспирантуру. Требования к качеству очень высокие. Задание творческое, то есть учебник переписывать не нужно.
Нужно: описать организационное и экономическое направление повышения качества обслуживания грузовладельцев интермодальными операторами. Здесь НЕ Н
УЖНО писать конкретные способы (например, внедрить информационную систему или снизить себестоимость). Нужно просто описать, что организационное направление повышения качества включает ..., экономическое включает ... То есть нужно дать методическую базу
План работы:
введение (1 страница, только обоснование актуальности)
Основная часть (3 - 4 страницы, как минимум две графические схемы и описательная часть)
Заключение (1 страница, кратко сформулировать что есть организационное и что есть экономическое направление повышения качества, и заключить тем, что наилучший результат может быть получен при интегрированном использовании того и другого направления)
Список литературы (10 современных источников)
Писать научным языком, ссылки на то, что сказал какой-нибудь министр не допускаются. Учебники и учебные материалы использовать не ниже уровня МВА, под редакцией проф. Дыбской, проф. Сергеева (НИУ ВШЭ, Школа логистики)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества обслуживания грузовладельцев интермодальными операторами.docx
2019-04-26 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору. Работа сделана хорошо. Сотрудничаю с автором уже второй год. Рекомендую.