Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе
Создан заказ №6447963
30 марта 2021

Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: « КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ» цель изучить то ,что написано в этой теме. обратите внимание на образцы работ которые есть в файлах. работа строится из 2х частей: теоретическая и практическая. теоретическая – стили которые есть в рекламе, анализируем, доказываем гипот езу на основе литературы. вторая часть практическая – готовим анкету, анализируем данные и делаем вывод. первый параграф 1.1 про рекламу, пункт 1.2 все про копирайтинг, самое важное какие стили сейчас актуальны стили. стилевая часть рекламы ( выделить основные) самые успешные , самые актуальные в копирайтинге. стили которые делают успешными рекламу. это будет гипотезой ( пункт 1.3 про гипотизу) задачи все соотносятся с каждым параграфом. 3 теоретические задачи и 3 практические ( анкета, исследование, итоги) то есть 6 задач приблизительно. теоретический метод анализ литературы и 2 практических метода–1й количественные в анкетировании и качественные в фокус группы или интервью. структурная работа состоит из 2х глав. введение , 2 главы (теоретическая, практическая) и выводы по этим главам, голосарий список литературы приложение, заключение. ( смотрите образцы) ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ от 70% это 5; 50-70% - это
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе .docx
2021-04-05 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро выполнил, постоянно был на связи. Автор очень хороший, а вот к сервису есть претензия. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Определение копирайтинга и его роль в рекламе 2.2 Основные стили в копирайтинге 2.3 Роль и значение стилей в современной рекламе 3. Практическая часть 3.1 Анализ и описание различных стилей в современной рекламе 3.2 Примеры успешного использования разных стилей в рекламных кампаниях 4. Заключение Введение: В современных условиях разнообразие стилей в рекламе играет важную роль в формировании образа бренда и привлечении внимания целевой аудитории. Копирайтинг - это один из основных инструментов, который позволяет создать уникальный и привлекательный контент для рекламных материалов. Тема данной курсовой работы - изучение разнообразия стилей в современной рекламе и их влияния на эффективность рекламных кампаний. Главная цель работы - проанализировать разнообразие стилей в копирайтинге, выделить их особенности и определить их роль в современной рекламе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие копирайтинга и его значение в рекламе; - исследовать и описать основные стили в копирайтинге; - выявить роль и значение стилей в современной рекламе; - проанализировать примеры успешного использования различных стилей в рекламных кампаниях. Работа основывается на изучении и анализе литературных источников, а также на анализе реальных примеров рекламных кампаний различных брендов. Полученные данные позволяют сделать выводы о значимости выбора определенного стиля в копирайтинге и его влиянии на эффективность рекламы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности перевода современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламы.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОЛЛАБОРАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА DIGITAL СТРАТЕГИИ ДЛЯ КУРОРТА « Сана » АБХАЗИЯ .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы