Создан заказ №6449944
31 марта 2021
Современный клиентский сервис: лучшие практики
Как заказчик описал требования к работе:
Модель покупательского поведения и модель оценки качества обслуживания клиентом (Н.Кано, модель GAP).Показатели оценки качества обслуживания: разработка и внедрение. Управление впечатлением клиентов СЕМ. Лучшие практики клиентского сервиса 9 на примерах СОВКОМБАНК, ВЫМПЕЛКОМ, МГТС. Особенности орган
изации клиентского сервиса аОАО "РЖД
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современный клиентский сервис: лучшие практики.docx
2021-04-04 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа элементарно скачана из интернета, не имеет никакой ценности. Не было оформлено содержание и список литературы