Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопрос: раскройте сущность экстерналистского/интерналистского и историко-иммерсивного подходов к развитию науч
Создан заказ №6450907
31 марта 2021

Вопрос: раскройте сущность экстерналистского/интерналистского и историко-иммерсивного подходов к развитию науч

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос: раскройте сущность экстерналистского/интерналистского и историко-иммерсивного подходов к развитию научного знания и истории и философии образования. Задание: соотнесите этапы становления и развития научной педагогики с этапами генезиса и развития научного познания, представленными в работе: Степин В.С. Теоретическое знание. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 744 с. [Глава I]. Насколько, на Ваш взгляд, изоморфны (сходны) процессы становления древнегреческих теоретической философии (математики и т.д.) и теории образования и воспитания (παιδεία)?
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Вопрос: раскройте сущность экстерналистского/интерналистского и историко-иммерсивного подходов к развитию науч.jpg
2021-04-04 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано всё очень быстро, нужен был более развёрнутый ответ на некоторые задачи. Приняла только потому что поджимают сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии инклюзивного образования
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Решение педагогической ситуации в ДОУ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования
В настоящее время к педагогам предъявляются достаточно высокие требования. Не всегда их профессиональная деятельность соответствует данным требованиям, именно поэтому перед педагогами встает вопрос о собственном профессиональном развитии в рамках дополнительного образования.
До недавнего времени педагоги не имели возможности заниматься профессиональным развитием без отрыва от педагогической деятель...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Лекция как форма обучения
Лекция выступает формой организации учебной деятельности. лекции активно используются в системе высшего образования. Это обусловлено тем, что лекция позволяет передать большой объем информации большому количеству учащихся. На лекциях собираются студенты, которые слушают и конспектируют речь педагога.
Лекция является способом передачи учебной информации, ориентированным на ее восприятие учащимися и ...
подробнее
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования
В настоящее время к педагогам предъявляются достаточно высокие требования. Не всегда их профессиональная деятельность соответствует данным требованиям, именно поэтому перед педагогами встает вопрос о собственном профессиональном развитии в рамках дополнительного образования.
До недавнего времени педагоги не имели возможности заниматься профессиональным развитием без отрыва от педагогической деятель...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Лекция как форма обучения
Лекция выступает формой организации учебной деятельности. лекции активно используются в системе высшего образования. Это обусловлено тем, что лекция позволяет передать большой объем информации большому количеству учащихся. На лекциях собираются студенты, которые слушают и конспектируют речь педагога.
Лекция является способом передачи учебной информации, ориентированным на ее восприятие учащимися и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы