Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Создан заказ №6451081
31 марта 2021

Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы (это все просто научный проект для института, сильно углубляться не нужно) Проект "Создание гостиницы" в Красноярском крае. Гостиница в юртах. Концепцию вышлю лично. Необходимо проанализировать открытие гостиницы с маркетинговой точки зрения, для этого нужно будет выполнить следующие пункты: 1. Анализ туристских и деловых потоков края (информация есть в интернете) 2. Изучение конкурентов и основных потребителей гостиничных услуг (информация есть в интернете) 3. Оценка потенциала региона с точки зрения развития гостиничного бизнеса (информация есть в интернете) 4. Политика ценообразования 5. Система продаж(сбытовая политика) 6. Рекламно-информационная политика гостиницы 7. Основные эконом отраслевые показатели (ADR, OCC, Revpar, Revpac
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы .docx
2021-04-04 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка международных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КР на тему Оценка эффективности проекта маркетинг. исслед.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практический вопрос.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, научно-исследовательская работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную работу по теме "Маркетинговая среда"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы