Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Создан заказ №645165
26 мая 2015

СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Повышение эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра (ООО Успех) Есть план. Объем 60-70 стр. Оригинальность сами поднимем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Гостиничный бизнес является основной составляющей туристической отрасли нашего государства. Развитие внутреннего и международного туризма в значительной степени связано с уровнем материально-технической базы туристических предприятий, разветвленности и разнообразием их сети, качеством и объемом услуг, предлагаемых гостиничным хозяйством. Гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов – обеспечивают их жильем и бытовыми услугами во время путешествия. В свое время понятие «гостиничное хозяйство» соотносилось с хозяйственной деятельностью, которая заключалась в предоставлении платных услуг размещения в гостиницах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впоследствии, с ростом спроса на туристические услуги и стремлением гостиниц к расширению комплексности обслуживания, услуги размещения стали тесно связываться с питанием и реализацией дополнительных услуг. Это дает основания для определения понятия «гостиничное хозяйство» в широком и узком его смыслах. Определение понятия «гостиничное хозяйство» в широком смысле включает проживание, питание и дополнительные услуги; в узком смысле - только проживание. Ускоренное развитие туристической отрасли, стремление предприятий к получению прибыли и растущая платежеспособность потребительских услуг способствуют расширению и разнообразию гостиничной деятельности. Наряду с услугами проживания и питания предлагаются следующие новые дополнительные услуги, как: обслуживание деловых встреч, спортивные, медицинские, посреднические, коммунально-бытовые и др. При этом предприятия гостиничного хозяйства расширяют услуги не только присущие данной отрасли, но и другим отраслям, например, пищевой. Несмотря на то, что отель прежде всего является типом временного жилья, где проживают туристы (люди рабочих профессий (например, строители), бизнесмены, спортсмены), прибывшие в населенный пункт или местность, и который обеспечивает их возможностью питания и различными видами услуг, можно выделить проживания как основную услугу. Она включает такие составляющие: бронирование и другие виды заказа мест, подготовка номеров к заселению и поддержания их в надлежащем состоянии, прием и размещение гостей (оформление, регистрация и учет, расчеты), сохранности имущества гостя, выезд. На второе место можно поставить организацию питания, услуги бытового характера, которых существует большое количество в соответствии с потребностями гостя, услуги культурного, спортивного характера, связи и информации и тому подобное. Разделение услуг зависит от того, какие потребности гостя они удовлетворяют. Все эти услуги могут быть предоставлены в современном отеле, но их объемы и ассортимент не будут одинаковыми в разных предприятиях, разной будет и организация их предоставления, то есть обслуживание. Среди факторов, влияющих на ассортимент услуг и организацию их предоставления в каждом конкретном отеле, можно назвать: местоположение, сезонность, указанный уровень комфорта (классность) и назначение отеля. В зависимости от типа отеля количество и качество услуг значительно отличается. Это, в первую очередь, связано с потребностями потребителей данного сегмента рынка, их платежеспособностью. Главными дополнительными услугами в туристических отелях есть услуга предприятий общественного питания, справочно-информационного и экскурсионно-туристического характера, организация культурно-развлекательных мероприятий. Услуги отеля, пожалуй, имеют наиболее сложную и многоплановую структуру среди всех сервисных отраслей. Огромное количество визуальных и операционных аспектов сервиса, различные категории обслуживающего персонала, с которыми сталкивается клиент (портье, горничные, администраторы), время, которое он проводит в отеле, дополнительные сервисы (ресторан, конференц-зал) – все это выделяет услуги гостиницы в особый , сложный класс в управлении качеством обслуживания, определяет актуальность темы исследования. Услуги отеля связанные с обеспечением предоставления услуг гостеприимства клиентам, которые проводят длительное время под его крышей. И качество персональной взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом – единственный инструмент создания у клиента ощущение гостеприимства и внимания в выбранном им отеле. Кроме персонального обслуживания, в гостиничном бизнесе значительную роль играют «операционные» стандарты, связанные с чистотой, опрятностью, комплектацией номеров, освещением, внешним и внутренним дизайном отеля, функционированием оборудования. При этом поддержка операционной части сервиса в идеальном состоянии никогда не компенсирует равнодушного и недоброжелательного отношения со стороны персонала. Клиенты не станут возвращаться даже в очень замечательный и современный отель, сверкающий чистотой и убранством номеров, если персонал в нём груб и негостеприимный. Цель дипломного проекта: исследовать основные аспекты повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра (на примере гостиницы ООО «Успех» г. Белгорода). Объект исследования – гостиничный комплекс ООО «Успех». Предмет исследования – разработка и реализация проекта по открытию спортивного центра в рамках деятельности гостиничного комплекса (на примере гостиницы ООО «Успех» г. Белгорода). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий; - описать оценку эффективности деятельности гостиничного комплекса ООО «Успех»; - исследовать и проанализировать особенности повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра в гостиничном комплексе ООО «Успех». Методы исследования. При проведении исследований и при обосновании их результатов использовались методы анализа, синтеза, логического обобщения и системного подхода. Теоретическая и практическая ценность работы состоит в объединении и обобщении материалов различных изданий в одном документе и углублении собственных знаний относительно объекта и предмета исследования. Кроме того, в работе впервые проводится исследование повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра в гостиничном комплексе ООО «Успех». Структура и объем дипломного проекта. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма.docx
2015-09-04 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена за очень короткий срок. Диплом написан в соответствии в методическими указаниями. Была важна 3 глава с разработкой тура,выполнена качественно, так как бы я не смогла. Рада, что выбрала данного автора. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании туристской организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология и реализация водных туров в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристического потенциала города Самара
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
экстримальный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы