Создан заказ №645165
26 мая 2015
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Повышение эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра (ООО Успех)
Есть план. Объем 60-70 стр. Оригинальность сами поднимем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Гостиничный бизнес является основной составляющей туристической отрасли нашего государства. Развитие внутреннего и международного туризма в значительной степени связано с уровнем материально-технической базы туристических предприятий, разветвленности и разнообразием их сети, качеством и объемом услуг, предлагаемых гостиничным хозяйством. Гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов – обеспечивают их жильем и бытовыми услугами во время путешествия.
В свое время понятие «гостиничное хозяйство» соотносилось с хозяйственной деятельностью, которая заключалась в предоставлении платных услуг размещения в гостиницах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впоследствии, с ростом спроса на туристические услуги и стремлением гостиниц к расширению комплексности обслуживания, услуги размещения стали тесно связываться с питанием и реализацией дополнительных услуг. Это дает основания для определения понятия «гостиничное хозяйство» в широком и узком его смыслах. Определение понятия «гостиничное хозяйство» в широком смысле включает проживание, питание и дополнительные услуги; в узком смысле - только проживание.
Ускоренное развитие туристической отрасли, стремление предприятий к получению прибыли и растущая платежеспособность потребительских услуг способствуют расширению и разнообразию гостиничной деятельности. Наряду с услугами проживания и питания предлагаются следующие новые дополнительные услуги, как: обслуживание деловых встреч, спортивные, медицинские, посреднические, коммунально-бытовые и др. При этом предприятия гостиничного хозяйства расширяют услуги не только присущие данной отрасли, но и другим отраслям, например, пищевой.
Несмотря на то, что отель прежде всего является типом временного жилья, где проживают туристы (люди рабочих профессий (например, строители), бизнесмены, спортсмены), прибывшие в населенный пункт или местность, и который обеспечивает их возможностью питания и различными видами услуг, можно выделить проживания как основную услугу. Она включает такие составляющие: бронирование и другие виды заказа мест, подготовка номеров к заселению и поддержания их в надлежащем состоянии, прием и размещение гостей (оформление, регистрация и учет, расчеты), сохранности имущества гостя, выезд.
На второе место можно поставить организацию питания, услуги бытового характера, которых существует большое количество в соответствии с потребностями гостя, услуги культурного, спортивного характера, связи и информации и тому подобное. Разделение услуг зависит от того, какие потребности гостя они удовлетворяют. Все эти услуги могут быть предоставлены в современном отеле, но их объемы и ассортимент не будут одинаковыми в разных предприятиях, разной будет и организация их предоставления, то есть обслуживание.
Среди факторов, влияющих на ассортимент услуг и организацию их предоставления в каждом конкретном отеле, можно назвать: местоположение, сезонность, указанный уровень комфорта (классность) и назначение отеля.
В зависимости от типа отеля количество и качество услуг значительно отличается. Это, в первую очередь, связано с потребностями потребителей данного сегмента рынка, их платежеспособностью.
Главными дополнительными услугами в туристических отелях есть услуга предприятий общественного питания, справочно-информационного и экскурсионно-туристического характера, организация культурно-развлекательных мероприятий.
Услуги отеля, пожалуй, имеют наиболее сложную и многоплановую структуру среди всех сервисных отраслей. Огромное количество визуальных и операционных аспектов сервиса, различные категории обслуживающего персонала, с которыми сталкивается клиент (портье, горничные, администраторы), время, которое он проводит в отеле, дополнительные сервисы (ресторан, конференц-зал) – все это выделяет услуги гостиницы в особый , сложный класс в управлении качеством обслуживания, определяет актуальность темы исследования.
Услуги отеля связанные с обеспечением предоставления услуг гостеприимства клиентам, которые проводят длительное время под его крышей. И качество персональной взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом – единственный инструмент создания у клиента ощущение гостеприимства и внимания в выбранном им отеле.
Кроме персонального обслуживания, в гостиничном бизнесе значительную роль играют «операционные» стандарты, связанные с чистотой, опрятностью, комплектацией номеров, освещением, внешним и внутренним дизайном отеля, функционированием оборудования. При этом поддержка операционной части сервиса в идеальном состоянии никогда не компенсирует равнодушного и недоброжелательного отношения со стороны персонала. Клиенты не станут возвращаться даже в очень замечательный и современный отель, сверкающий чистотой и убранством номеров, если персонал в нём груб и негостеприимный.
Цель дипломного проекта: исследовать основные аспекты повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра (на примере гостиницы ООО «Успех» г. Белгорода).
Объект исследования – гостиничный комплекс ООО «Успех».
Предмет исследования – разработка и реализация проекта по открытию спортивного центра в рамках деятельности гостиничного комплекса (на примере гостиницы ООО «Успех» г. Белгорода).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий;
- описать оценку эффективности деятельности гостиничного комплекса ООО «Успех»;
- исследовать и проанализировать особенности повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра в гостиничном комплексе ООО «Успех».
Методы исследования. При проведении исследований и при обосновании их результатов использовались методы анализа, синтеза, логического обобщения и системного подхода.
Теоретическая и практическая ценность работы состоит в объединении и обобщении материалов различных изданий в одном документе и углублении собственных знаний относительно объекта и предмета исследования. Кроме того, в работе впервые проводится исследование повышения эффективности деятельности гостиничного комплекса на основе разработки и реализации проекта по открытию спортивного центра в гостиничном комплексе ООО «Успех».
Структура и объем дипломного проекта. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма.docx
2015-09-04 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена за очень короткий срок. Диплом написан в соответствии в методическими указаниями. Была важна 3 глава с разработкой тура,выполнена качественно, так как бы я не смогла. Рада, что выбрала данного автора. Всем советую