Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы продвижения туристического продукта на предприятиях туристской индустрии(на прим.туроператора)
Создан заказ №6453825
31 марта 2021

Формы и методы продвижения туристического продукта на предприятиях туристской индустрии(на прим.туроператора)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формы и методы продвижения туристического продукта на предприятиях туристской индустрии(на примере туроператора или турагента) В дополнении к самой работе нужна будет презентация
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Формы и методы продвижения туристического продукта на предприятиях туристской индустрии(на прим.туроператора).docx
2021-04-10 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за терпение)))) работа выполнена раньше срока, я очень всем довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
S7 авиакомпания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инноваяция в туризме
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Разработка рекомендаций по организации работы по обслуживанию туристов
В настоящее время в России и за рубежом действует большое количество туристских фирм, которых становится с каждым годом все больше. Между некоторыми фирмами возникает конкуренция в связи с тем, что они предлагают в основном идентичные услуги и работают с одними и теми же туроператорами. В условиях жёсткой конкуренции для собственного выживания турфирмам необходимо удержать постоянных клиентов и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы