Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответственный и гражданский туризм как факторы устойчивого развития туристских дестинаций
Создан заказ №645525
26 мая 2015

Ответственный и гражданский туризм как факторы устойчивого развития туристских дестинаций

Как заказчик описал требования к работе:
введение (с обоснованием актуальности темы и постановкой задачи исследования), основную часть (теория вопроса, анализ зарубежного и отечественного опыта, перспективы развития и внедрения научных исследований и разработок по данной теме), заключение (выводы и рекомендации), список использованных исто чников информации (ссылки по тексту – обязательны!). Объем: от 8 до 10 тысяч слов. Срок сдачи: 03.06.2015, 9:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристская отрасль является сегодня одной из наиболее эффективных отраслей хозяйствования и крупнейшим в мире источником доходов от экспорта, обеспечения занятости, ключевым двигателем экономического роста и развития. Путешествия и туризм прямо и косвенно обеспечивают примерно 3-5% мирового ВВП, а также 30% мирового экспорта услуг [1]. Если учитывать в расчетах воздействие, которое осуществляется сферой туризма в решении социальных проблем, то ее общий вклад будет еще более весомым. Согласно оценкам, общий вклад туристской отрасли в обеспечение занятости, включая косвенно поддерживаемые ею рабочие места, составляет 7-8% [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что отрасль туризма является очень важным участником глобальной программы развития и играет уникальную роль в формировании динамичного, устойчивого и сбалансированного роста. Дальнейшее развитие туризма все теснее переплетается с деятельностью в сфере экологической устойчивости. Экологически ответственный туризм – один из новых полюсов роста «зеленой экономики», что обеспечивает развитие современной инфраструктуры, деловых возможностей, рабочих мест и получения доходов. Для России и ее регионов рекреация и туризм являются одним из главных факторов влияния на развитие «зеленой экономики» и обеспечения экологически чистой окружающей среды, особенно на тех территориях, где имеются природные рекреационные ресурсы, которые могут эффективно использоваться. Однако, развитие туризма должно быть под региональным контролем и в соответствии регулироваться, ведь интенсивное его развитие увеличивает воздействие на биосферу через непомерный рост туристического и хозяйственного освоения природы, что обусловило формирование ноосферы. «В этом контексте, как отмечает Л. Гринев, звучит предупреждение для человечества, ноосферный период развития не является «светлым будущим человечества, а наоборот, трагической реальностью, которую может спасти только качественно новая стратегия природопользования как сферы взаимодействия экономики и природы»[2 , с. 22}. Учитывая то, что для многих регионов России туризм является приоритетным видом экономической деятельности, сегодня нуждается в дальнейшем исследовании определение основных факторов становления и развития туристической отрасли, положительных и отрицательных воздействий туризма, выделение путей достижения эффективности функционирования туристской отрасли в контексте развития «зеленой экономики». Нерешенной проблемой остается выделение основных детерминант (факторов, определителей), способствующих становлению туристской отрасли в регионе, в частности, наличие природных рекреационных ресурсов, выдающегося культурно-исторического наследия, развитой инфраструктуры, кадрового обеспечения и тому подобное. Туристская отрасль России благодаря богатым природным, историко-культурным, трудовым ресурсам вполне может претендовать на лидирующие позиции в экономике государства. Но для этого ей необходима государственная поддержка, признание ее приоритетной не на словах, а на деле. Лозунг Всемирной Туристской Организации «Где развивается туризм, отступает бедность» является актуальным для нашего государства. На сегодняшний день услугами туристских фирм в России пользуется лишь 8% населения страны. Другая часть населения или организует свой отдых самостоятельно, или в силу социально-экономических причин вообще не имеет возможности полноценного отдыха и оздоровления. Это «электоральное поле» так называемого гражданского туризма. С учетом многих социальных показателей жизни населения России развитие гражданского туризма в нашей стране является чрезвычайно важным и актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Ответственный и гражданский туризм как факторы устойчивого развития туристских дестинаций.docx
2020-12-01 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор справился с заданием, работу приняли, на связь выходит - пожелания и рекомендации выполняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская информационная система Испании (Барселона)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы