Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью»
Создан заказ №6455333
31 марта 2021

«Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью»

Как заказчик описал требования к работе:
Творческо-аналитическая работа «Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью». Структура : оглавление, введение, основная часть ( теоретическая и практическая), заключение, список литературы. Содержание: Во введении: актуальность, объект, предмет, цель, задачи работ ы. В теоретической части: описать понятие и содержание маркетинговых исследований, показать их роль в сфере рекламы и связей с общественностью» В практической части: провести вторичный анализ примеров маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. На основании изученных данных и выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию рекламного контента (возможно как в целом, так и с учетом специфики рекламируемых товаров и услуг , видов рекламы) В заключении: основные выводы по содержанию работы. Оформление : ссылки на каждой странице, шрифт 14 Times New Roman , интервал 1,5, абзац 1,25
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью».docx
2021-04-04 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена содержательно и грамотно, да еще и раньше срока! Очень довольна! Спасибо большое автору! Настоятельно рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования на российском рынке компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развернутое описание двух тем(каждая на 5 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование удовлетворенности потребителей (клиентов)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из 25 тем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы