Создан заказ №6455333
31 марта 2021
«Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью»
Как заказчик описал требования к работе:
Творческо-аналитическая работа «Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью».
Структура : оглавление, введение, основная часть ( теоретическая и практическая), заключение, список литературы.
Содержание:
Во введении: актуальность, объект, предмет, цель, задачи работ
ы.
В теоретической части: описать понятие и содержание маркетинговых исследований, показать их роль в сфере рекламы и связей с общественностью»
В практической части: провести вторичный анализ примеров маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью. На основании изученных данных и выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию рекламного контента (возможно как в целом, так и с учетом специфики рекламируемых товаров и услуг , видов рекламы)
В заключении: основные выводы по содержанию работы.
Оформление : ссылки на каждой странице, шрифт 14 Times New Roman , интервал 1,5, абзац 1,25
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Роль маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью».docx
2021-04-04 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена содержательно и грамотно, да еще и раньше срока! Очень довольна! Спасибо большое автору! Настоятельно рекомендую!!!!