Создан заказ №645534
27 мая 2015
Цель исследования: изучить психологическую подготовку юных пловцов 14-15 лет к соревнованиям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теоретики и практики спорта считают, что психологическая подготовка в спорте имеет такое же важное значение, как теоретическая, техническая, тактическая, физическая, специализированная подготовка, и тесно взаимосвязана с ними (Вайцеховский С.М., 1971; Зациорский В.М., 1979; Матвеев Л.П., 1977; Пуни А.Ц., 1979; Родионов А.В., 2003; Рудик П.А., 1973 и др.)
Психологическое обеспечение в спорте включает психодиагностику психофизиологических и эмоциональных особенностей, диагностику качеств и свойств личности спортсменов, психологическую подготовку спортсменов к тренировочной деятельности и соревнованиям разного уровня значимости, регуляцию и управление психическими состояниями, действиями и возможностями спортсменов в спортивной деятельности, а также активную психотерапию (Алексеев А.В., 1985; Блудов Ю.М., 1984; Волков И.П., 2002; Вяткин Б.А., 1981; Генов Ф., 1971; Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И., 2004; Горбунов Г.Д., 1986; Дашкевич О.В., 1971; Джамгаров Т.Т., 1973; Загайнов Р.М., 2001; Киселев Ю.Я., Марищук В.Л., 1984; Плахтиенко В.А., 1984; Попов А.Л., 1998; Родионов А.В., 2003; Худадов Н.А., 1982; Черникова О.А., 1971 и др.).
Методов психодиагностики и психотерапии достаточно много. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная спортивная деятельность дает возможность исследователю выбирать методы исходя из спортивной специализации, уровня подготовки, возможностей и квалификации спортсмена, а также конкретных задач, стоящих перед ним и его тренером. Здесь на первое место выходят оперативные экспресс-методы, с помощью которых полученные данные могут стать основой для индивидуальной и адекватной психотерапии.
Специалисты подчеркивают, что без психологической подготовки, опирающейся на данные психодиагностики и методы психотерапии, невозможно правильно индивидуализировать и дифференцировать учебно-тренировочный процесс, формировать необходимые значимые качества личности, управлять состоянием спортсменов в спортивной деятельности. Кроме того, психологическая подготовка позволяет совершенствовать тренировочную деятельность, адекватно оценивать все инновации в спорте (технику, тактику, оборудование, экипировку, снаряжение и т.п.), ускорять процесс вхождения в спортивную форму, помогает достичь максимального для спортсменов спортивного результата, успешно бороться за лидерство в условиях все возрастающей конкуренции, повысить эффективность спортивной деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует насущная потребность в преодолении и психопрофилактике неблагоприятных эмоциональных состояний перед стартом для успешного выступления на соревнованиях. А, как известно, наиболее высокая эффективность соревновательной деятельности пловцов проявляется при оптимальном уровне психического напряжения, который в свою очередь зависит от внешних обстоятельств таких как, условия соревнования, сила противника и внутренних особенностей личности спортсмена (центральной нервной системы, вегетативной нервной системы, личностных свойств).
Цель исследования: изучить психологическую подготовку юных пловцов 14-15 лет к соревнованиям.
Задачи исследования: 1) дать определение понятию психологической подготовки в спорте и её нюансы;
2) описать психологическую подготовку к соревнованиям;
3) проанализировать особенности процесса психологической подготовки пловцов к соревнованиям;
4) провести педагогический эксперимент с юными пловцами.
Объект исследования: процесс подготовки пловцов 14-15 лет на соревновательном этапе
Предмет исследования: влияние приемов и методов психолого-педагогического воздействия на эмоциональное состояние и результативность пловцов 14-15 лет в подготовке к соревнованиям.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение психолого-педагогических средств и приёмов на спортсменов 14-15 лет специализации плавания улучшит их показателив соревнованиях.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования позволят расширить знания тренеров, преподавателей и спортсменов по теории и методике психолого-педагогической подготовке к соревнованиям.
Практическая значимость работы заключается в объективном подборе психолого-педагогических методов и приемов как для диагностирования и контроля за предстартовыми состояниями пловцов в процессе соревновательной деятельности и в условиях тренировочного периода, так и для предупреждения негативных предстартовых состояний. В случае проявления неблагоприятных предстартовых состояний дать возможность спортсменам использовать определенные методики для их устранения или коррекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психологическую подготовку юных пловцов 14-15 лет к соревнованиям..docx
2020-12-03 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично! На высоком профессиональном уровне и в то же время очень личностно, интересно. Очень благодарен автору!