Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целесообразным является, по нашему мнению, использование игры как метода обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №645540
26 мая 2015

Целесообразным является, по нашему мнению, использование игры как метода обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст – это значимый этап психического развития ребенка, границами которого является возраст 3 до 7 лет. Данный возрастной период крайне важен для формирования личности ребенка, в значительной мере он определяет все его последующее развитие: происходит развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой, личностной и др. сфер. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст (от 3 до 4 лет); средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет); старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной контрольной работы мы остановим внимание на младшем дошкольном возрасте. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – это игра. Целесообразным является, по нашему мнению, использование игры как метода обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте. Проблемой здесь является то, что в младшем дошкольном возрасте игра только начинает развиваться; чтобы достичь воспитательного и обучающего эффекта, необходимо сделать игру тщательно управляемой взрослым – педагогом, родителем и пр. Отсюда вытекает и противоречие, которое заключается в том, что процесс обучения как раз является более организованным, целенаправленным, в сравнении с процессом воспитания. В воспитании нет конкретных стандартов, его цели не считаются постоянными в любом обществе, равно как и не устанавливаются окончательно и бесповоротно. Исследованием игры занимались такие известные психологи и педагоги, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, С.Л. Рубинштейн, П.П. Блонский и пр. Современный ФГОС ДО определяет игру как форму, специфическую для детей данной возрастной группы (дошкольный возраст в целом), для реализации образовательной программы дошкольного образования. Цель данной контрольной работы – исследовать игру как метод обучения и воспитания в младшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целесообразным является, по нашему мнению, использование игры как метода обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте..docx
2019-10-18 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Профессионал в своем деле. Грамоттное оформление работы и раньше срока. Спасибо за работу, защита на 5. Очень даволен данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы и приемы обучения дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать отчет по практике. Логопедия. С-01726
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине основы профотбора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая работа по коррекции отклонений в поведении детей.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мезенская роспись, история и традиции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Франсуа Рабле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы