Создан заказ №645561
27 мая 2015
Эффективная система управления персоналом в розничной сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть следующие вопросы:
1. Введение. Актуальность вопроса. Почему это важно.
2. Каковы тенденции развития области розничных продаж.
3. Изменение покупательского спроса. Как меняются ожидания клиентов и как на это реагирует продавец.
4. Подготовка персонала. С какими трудностями сталки
вается современный HR-специалист.
5. Как можно повысить эффективность продаж.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективная система управления персоналом розничной сети подразумевает под собой процесс создания рабочих команд, основанный на грамотном делегировании полномочий. Руководители современных организаций ставят перед своими подчиненными различного звена гораздо более широкий круг задач, нежели тот, который им под силу решить. Для того, чтобы справиться с текущими задачами, создаются определенные формы коллективного управления, основанные на перераспределении ответственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как указывают Вудкок и Френсис, такое распределение оказывается затруднительным для самих руководителей, так как последние боятся, что исполнители пренебрегут важными аспектами или выполнят их не в соответствии с установленными правилами, и поэтому испытывают искушение брать все важные задачи на себя.
В успешных командах разработка и принятие решений осуществляются непосредственно группой, а роль руководителя сводится к тому, чтобы создать для этого необходимые условия, определить границы пространства для решения поставленной задачи и дать в затруднительном случае необходимый совет. Задачами HR-менеджера здесь будут являться помощь в распределении функций, полномочий, ответственности, а также построенной системы мотивации менеджеров. Итогом может явиться оптимизация системы бизнес-процессов предприятия.
Персонал розничной сети, как правило, состоит из определенного количества групп специалистов, принадлежащих к одной сфере организационной деятельности, а именно – к продажам, и работающих совместно над одними и теми же поставленными задачами – выполнение плана и увеличение объема продаж. Для такой команды важно присутствие у сотрудников взаимодополняющих навыков, попадающих под следующие категории:
•техническая или функциональная экспертиза;
•навыки по решению проблем и принятию решений;
•межличностные навыки (принятие риска, полезная критика, активное слушание и т.д.).
Командные отношения, традиционно включающие в себя такие понятия, как чувство локтя, дух партнерства и товарищества, могут проявляться исключительно в деловой сфере, не распространяясь на личную жизнь членов команды. Существует много примеров, когда менеджеры по продажам, работающие на одной торговой точке великолепно выполняли работу в тандеме, но за пределами рабочего места, общение между ними не складывалосьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективная система управления персоналом в розничной сети..docx
2021-02-02 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор! Уточнила все мелочи. Работа выполнена качественно и в срок! Спасибо! Рекомендую!