Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Противоречивость развития массовой коммуникации в Российской Федерации
Создан заказ №6456425
31 марта 2021

Противоречивость развития массовой коммуникации в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по написанию реферата указаны в прикрепленном файле. Оригинальность механическим путем не поднимать, это проверяется. Лучше небольшой процент, но качественный.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Противоречивость развития массовой коммуникации в Российской Федерации.docx
2021-04-04 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , сделал оригинальность 100% . Сдал реферат раньше срока . Рекомендую всем .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Массовая коммуникация играет важную роль в современном обществе, предоставляя людям доступ к информации, формируя общественное мнение и влияя на принятие решений. В Российской Федерации развитие массовой коммуникации проходит под влиянием различных факторов, которые могут приводить к противоречивым результатам. В данном реферате будут рассмотрены основные противоречия в развитии массовой коммуникации в Российской Федерации и их последствия. Структура реферата: 1. Информационное противоречие: доступ к информации и ограничения свободы слова. 2. Технологическое противоречие: развитие интернета и цензура в сети. 3. Экономическое противоречие: коммерциализация медиа и независимость журналистики. 4. Политическое противоречие: пропаганда и манипуляция общественным мнением. 5. Социокультурное противоречие: разнообразие медиа и стандартизация информации. Каждый раздел будет содержать анализ противоречий, их влияние на развитие массовой коммуникации и примеры из российской практики. Отдельное внимание будет уделено последствиям противоречий и возможным путям их преодоления. В заключении будут подведены основные итоги реферата и сделаны выводы о противоречивом развитии массовой коммуникации в Российской Федерации. Также будет оценена актуальность данной проблемы и предложены рекомендации по разрешению противоречий для более эффективного развития массовой коммуникации в будущем.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая коммуникация как социальный процесс
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая глава курсовой: процесс усыновления в России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные проблемы современного мегаполиса
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Социология.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология политики
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Развитие Российской социологии управления
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Современная русская и зарубежная социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Классификация политического лидерства -
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по тексту
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Личность и общество проблемы взаимодействия
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные процессы 19 века
Урбанизация – это достаточно сложный процесс, который длился в течение нескольких столетий.
Нельзя с точностью дать однозначную оценку процессу урбанизации. Она оказала огромное влияние на расслоение населения, которое было обозначено и в более ранние периоды. Но если до этого социальные слои выстраивались по признакам доходов, то теперь добавились еще две категории – «городское население» и «сель...
подробнее
Социальная структура общества потребления
Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и ресурсов, что приводит к формированию соответствующей системы ценностей и установок в мировоззрении людей. Безусловно, у общества массового потребления есть свои плюсы и минусы, но исследователи в большей степени рассматривают его как ориентированное на производство большого количества товаров и услуг, которые не всегда...
подробнее
Социологические исследования поколений
Социологи проявляли интерес к данной категории в течение довольно продолжительного времени. Обусловлено это было тем, что поколения сменяли друг друга, между ними складывались интересные взаимосвязи и зависимости. Различия в понятиях, взглядах, воспитании, в особом видении мира привели к тому, что отношения не всегда носили положительный характер. По этой причине перед социологами возникла важная ...
подробнее
СМИ и социальные институты
Развитие масс-медиа и массовых коммуникаций обусловлено не только техническими инновациями, но и масштабными социальными изменениями, происходящими в мире.
Несмотря на то, что свой институциональный статус СМИ обрели не так давно, они уже успели обрасти показателями и характеристиками, которые отличают именно средства массовой информации от всех других социальных институтов. К ним относят следующие...
подробнее
Социальные процессы 19 века
Урбанизация – это достаточно сложный процесс, который длился в течение нескольких столетий.
Нельзя с точностью дать однозначную оценку процессу урбанизации. Она оказала огромное влияние на расслоение населения, которое было обозначено и в более ранние периоды. Но если до этого социальные слои выстраивались по признакам доходов, то теперь добавились еще две категории – «городское население» и «сель...
подробнее
Социальная структура общества потребления
Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и ресурсов, что приводит к формированию соответствующей системы ценностей и установок в мировоззрении людей. Безусловно, у общества массового потребления есть свои плюсы и минусы, но исследователи в большей степени рассматривают его как ориентированное на производство большого количества товаров и услуг, которые не всегда...
подробнее
Социологические исследования поколений
Социологи проявляли интерес к данной категории в течение довольно продолжительного времени. Обусловлено это было тем, что поколения сменяли друг друга, между ними складывались интересные взаимосвязи и зависимости. Различия в понятиях, взглядах, воспитании, в особом видении мира привели к тому, что отношения не всегда носили положительный характер. По этой причине перед социологами возникла важная ...
подробнее
СМИ и социальные институты
Развитие масс-медиа и массовых коммуникаций обусловлено не только техническими инновациями, но и масштабными социальными изменениями, происходящими в мире.
Несмотря на то, что свой институциональный статус СМИ обрели не так давно, они уже успели обрасти показателями и характеристиками, которые отличают именно средства массовой информации от всех других социальных институтов. К ним относят следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы