Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является освещение исследований проблемы становления самооценки и уровня притязаний как личностных конструктов самосознания личности, их взаимосвязи, значимости в процессах развития личности и её мотивации.
Создан заказ №645702
26 мая 2015

Целью нашей работы является освещение исследований проблемы становления самооценки и уровня притязаний как личностных конструктов самосознания личности, их взаимосвязи, значимости в процессах развития личности и её мотивации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные широкомасштабные процессы социально-экономических, политических, культурных изменений в обществе обусловливают определенные противоречия и деформационные процессы в становлении личности, что значительно затрудняет личностное и профессиональное самоопределение в раннем юношеском возрасте. Профессиональное самоопределение как независимое проектирование жизненной траектории и выбор будущей профессии как активный поиск человеком своего места в системе общественных отношений является главной задачей развития в раннем юношестве, а поэтому является чрезвычайно актуальным для исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой этого процесса является акт выбора профессии – одной из важнейших событий в целостной жизни человека, участвует в формировании общего образа «Я» человека, определяя течение его жизни. Рассматривая выбор профессии как систему субъект-объектных отношений, необходимо остановиться на изучении теоретико-методологических основ доисследования проблемы становления самооценки и уровня притязаний личности в процессе развития ее сознания и самосознания в психологической науке, что и является основной проблемой, которая затронута в нашей работе. Теоретическое значение решения этой проблемы состоит в рассмотрении особенностей взаимосвязи самооценки и уровня притязаний как движущих сил развития личности, а практическое – в выявленные закономерностей функционального течения самооценки и уровня притязаний человека в экспериментальных ситуациях принятия решения относительно выбора будущей профессии. Теоретико-методологические основы исследования проблемы становления самооценки и уровня притязаний личности в процессе развития ее сознания и самосознания раскрыты в трудах К. Абульхановой-Славской, Б. Ананьева, И. Беха, Л. Божович, И. Булах, Л. Выготского, Г. Костюка, А. Леонтьева, С. Максименко, В. Мясищева, К. Платонова, Н. Побирченко, С. Рубинштейна и др. Учеными обнаружены психологические особенности их взаимосвязи схематично представлены в научных исследованиях как «циркулярная реакция» (С. Рубинштейн), «аффект неадекватности» (Л. Божович, Л. Славина), «триада риска» (Н. Билкина-Михеєва, Бы. Братусь, Л. Бороздина, И. Алешина, Г. Медникова Е. Залученова, К. Сидоров и др.), «защита самооценки» (А. Петровский, М. Ярошевский, А. Брушлинский), «личностная значимость» (В. Шадриков, В. Аверин и др.), «самоуважение, успех, притязания» (В. Магун), «мотивация дефицита, мотивация роста» (Е. Ильин) и др. Зарубежными учеными (Дж. Аткинсон, Дж. Баррет, А. Блут, Т. Дембо, У. Джеймс, Г. Дилтс, С. Кох, К. Левин, Д. Роттер, Г. Фишер, Ф. Флемминг, Д. Фрэнк, X. Хекхаузен, Ф. Хоппе, К. Хорни и др.) такие личностные конструкты, как «самооценка» и «уровень притязаний» индивида изучаются в контексте мотивации достижения, которую рассматривают как цель актуального действия и уровень ее сложности, выбранный на основе самооценки предварительно выполненных различных по сложности видов задач в заранее определенных объективных условиях ее достижения. Целью нашей работы является освещение исследований проблемы становления самооценки и уровня притязаний как личностных конструктов самосознания личности, их взаимосвязи, значимости в процессах развития личности и её мотивации. В работе нами освещается проблема становления самооценки и уровня притязаний как личностных конструктов самосознания личности. На основе исследований отечественных и зарубежных ученых установлено значимость вариативности и гибкости взаимосвязи самооценки и уровня притязаний в развитии личности, ее активности и целеустремленности. Отмечено, что закономерности функционального изменения самооценки и уровня притязаний человека определяют возможности разведения во времени идеальной, общей и актуальной цели. Указанное выше положение обеспечивает личности возможность объективно оценивать ситуацию, увидеть ее в развернутой временной перспективе и найти возможность постановки реальных целей в жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью нашей работы является освещение исследований проблемы становления самооценки и уровня притязаний как личностных конструктов самосознания личности, их взаимосвязи, значимости в процессах развития личности и её мотивации..docx
2019-03-04 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Результатом выполненной работы в целом довольна. Автор контактен, любезен в общении, качество содержания высокое. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика и коррекция экзаменационного стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Негативные эмоции в переговорах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология учебной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат_Зоопсихология и сравнительная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические особенности подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взгляды З.Фрейда о мужественности и женственности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ различных подходов в психологии управления.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития: проблемы и достижения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы коррекции детско-родительских отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отношения между детьми в детском саду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы