Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №6457700
1 апреля 2021

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Уже написано введение и 1.1. Необходимо закончить 1.2 и 1.3. Во второй главе только 2.1 - уже существующие методики, и 2.2 - предложить свою методику или комплекс занятий
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста .docx
2021-04-07 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Все сделал вовремя, учитывал все замечания, своевременно вносил корректировки и всегда был на связи. Получила оценку "отлично". Еще раз хочу выразить ему огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и значение мелкой моторики 2.2. Этапы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 2.3. Факторы, влияющие на развитие мелкой моторики 3. Практическая часть 3.1. Методики и игры для развития мелкой моторики 3.2. Организация занятий по развитию мелкой моторики в дошкольных учреждениях 4. Экспериментальная часть (при наличии) 4.1. Цель и задачи эксперимента 4.2. Методика проведения эксперимента 4.3. Анализ полученных результатов 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: Дети младшего дошкольного возраста находятся в стадии активного развития и формирования различных основных навыков. Одним из важных аспектов детского развития является развитие мелкой моторики - способности координировать движения мелких мышц рук и пальцев. В данной курсовой работе будет рассмотрена тема "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста". В теоретической части будут рассмотрены понятие и значение мелкой моторики, этапы ее развития, а также факторы, влияющие на развитие данного навыка. В практической части будут предложены методики и игры, способствующие развитию мелкой моторики, а также рассмотрены организационные аспекты проведения занятий по данной теме в дошкольных учреждениях. В экспериментальной части будет представлен анализ результатов эксперимента по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. В итоге работы будет сделан вывод о значимости развития мелкой моторики для детей данного возраста и предложены рекомендации для педагогов и родителей по эффективным методам развития данной навыков у детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль фольклора в развитии речевого общения детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессионализация образования и профориентация школьников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ботаническая выездная экскурсия в природу 6 класс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школе."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по итогам производственной педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Проективный тест Домики Ореховой
Проективный тест «Домики», предложенный О.А. Ореховой, основан на цвето-эмоциональном эксперименте, который был предложен А.М. Эткиндом для осуществления анализа отношений. Тестирование позволяет исследователю «увидеть» полную картину индивидуальных предпочтений и особенностей, духовных и познавательных потребностей, способностей к формированию взаимоотношений в обществе и исследуемых детей. Кроме...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Современные требования к педагогу
Новый профессиональный сардар педагога стал применятся с января 2017 года. Этот стандарт применяется во всех учебных заведениях РФ. Новый стандарт был веден в связи с тем, что современный мир изменяется так же, как и люди в нем, в частности дети. С появлением профессионального стандарта педагога изменились и правила подготовки преподавателей.
Профессиональные стандарт делает педагога более свободны...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Проективный тест Домики Ореховой
Проективный тест «Домики», предложенный О.А. Ореховой, основан на цвето-эмоциональном эксперименте, который был предложен А.М. Эткиндом для осуществления анализа отношений. Тестирование позволяет исследователю «увидеть» полную картину индивидуальных предпочтений и особенностей, духовных и познавательных потребностей, способностей к формированию взаимоотношений в обществе и исследуемых детей. Кроме...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы