Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивная журналистика: генезис и перспективы развития
Создан заказ №6457900
1 апреля 2021

Спортивная журналистика: генезис и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности в антиплагиат.вуз, 30-35 страниц, план уже имеется = пишем по нему (данный заказ является восстановленной версией после случайного удаления)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Спортивная журналистика: генезис и перспективы развития.docx
2021-04-07 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пре-продакшн. Продакшн. Постпродакшн
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности творческого стиля публициста Невзорова
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение речи цицерона и лукашенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Буктрейлеры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике(теория коммуникаций)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостная журналистика вчера и сегодня
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Шарж и карикатура в современных изданиях
Карикатура является малоизученной искусствоведами и теоретиками журналистки. С момента появления первых карикатур прошло более двухсот лет, а систематизация этого уникального элемента печати еще не началась, несмотря на то, что публицистический потенциал карикатуры на страницах печатных изданий всегда был крайне высоким.
Карикатура с одной стороны – самостоятельный вид графического искусства, не и...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Шарж и карикатура в современных изданиях
Карикатура является малоизученной искусствоведами и теоретиками журналистки. С момента появления первых карикатур прошло более двухсот лет, а систематизация этого уникального элемента печати еще не началась, несмотря на то, что публицистический потенциал карикатуры на страницах печатных изданий всегда был крайне высоким.
Карикатура с одной стороны – самостоятельный вид графического искусства, не и...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы