Создан заказ №645898
26 мая 2015
Маркетинг туристических услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Туристские услуги наряду с четырьмя традиционными для любой услуги характеристиками, отличающими услугу от товара (неосязаемость, неразрывность, изменчивость, неспособность к хранению), обладают также своими отличительными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти специфические характеристики туристских услуг отражаются на деятельности предприятий туристской индустрии, в частности и на маркетинговой деятельности. Особенности маркетинга в туризме рассматриваются в работах, как зарубежных, так и отечественных специалистов.
Цель данного исследования - представить сведения о маркетинге в туризме наиболее комплексно, в максимально структуризованном виде.
Объект исследования – туристический бизнес.
Предмет исследования – маркетинг в туризме, его цели, особенности, принципы и значение.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие туристического маркетинга и его особенности;
- исследовать концепции маркетинга в туризме;
- ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
Метод исследования- диалектический. ( метод анализа, обобщения и систематизации информации) .
Теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты .
Структура данной работы состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг туристических услуг.docx
2021-05-14 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, все требования соблюдены.Было приятно общаться с Любовью. Все отлично!