Создан заказ №6458983
1 апреля 2021
Семиотика в рекламе и связях с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать синтагматически-парадигматический анализ рекламного сообщения.
Выбрать 2-3 рекламных сообщения одной товарной категории, одного формата.
1. определяем наличие/отсутствие тех или иных позиций в составе синтагмы . Какие элементы замещают эти позиции.
2. определяем виды отношений между
элементами синтагмы (причинно-следственные, временные, пространственные)
3. определяем удельный вес элементов.
4. общую синтагму
5. Определяем какие позиции парадигмы замещают конкретные позиции синтагмы, определяем 1-2 уровни парадигмы .
6. Внутренний контекст - параметры ситуации, коммуникации, коммуникативные роли адресанта/адресата
7. Внешний контекст
8 Маркированность/немаркированность элементов
9. Денотативность/коннотативность элементов
10. Наличие иносказания в референте знака: метафора или метонимия
11. Конвенциональная/неконвенциональная метафора
-----------------------------------------
есть еще и другие задания, при выполнении этого готова продолжить сотрудничество+предоставляю "методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семиотика в рекламе и связях с общественностью.docx
2021-04-05 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно потрудился. Благодарю за отличную работу и рекомендую к сотрудничеству!