Создан заказ №646040
26 мая 2015
Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием инструментария интернет-маркетинга в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть план и текст для дипломной работы. Надо ее дописать, добавить выводы, список источников, привести в порядок и немного разбавить текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием инструментария интернет-маркетинга в современном обществе.
Возможности маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в сети, строить коммуникации с потребителями, проводящими много времени в сети. Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью интернет-коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговый инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы.
Таким образом, изучение модели интернет-коммуникации, уточнение понятийно-категорийного аппарата массовых и маркетинговых коммуникаций в сети Интернет выступает приоритетной целью маркетинга как научной дисциплины.
В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость маркетинговых коммуникаций в сети неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов.
Одной из фундаментальных причин изменения маркетингового сознания бизнеса является трансформация однонаправленной коммуникации традиционного маркетинга, ориентированная на доставку рекламного сообщения целевой аудитории, которая заключается в необходимости постоянного поддержания диалога и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом. Сегодня ни один пользователь Интернета не хочет быть пассивной мишенью для рекламы. Они обзаводятся фильтрами и блокираторами всплывающих окон и баннеров, чтобы избавиться от назойливой рекламы. Поэтому традиционные средства рекламы в Интернете – баннеры и всплывающие рекламные окна – далеко не самый лучший способ рекламирования в Сети.
Сегодня пользователи хотят информации и новостей – здесь и сейчас. Поэтому наиболее быстро развивающееся направление в Сети – это построение онлайновых сообществ, объединяющих пользователей по определенным интересам.
Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) в настоящее время используется по всему миру. Однако для большинства маркетологов данная технология все еще остается труднопонимаемой и труднодостижимой.
Одна из главных проблем – это недостаточное понимание механизма построения рекламной кампании в социальных сетях. Вышеобозначенные положения определяют актуальность проблемы исследования.
Степень проработанности проблемы. Теоретические аспекты массовой коммуникации описаны в работах зарубежных и российских ученых: О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др.
Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, Н. Моисеевой, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса.
Большой вклад в описание особенностей маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Д. Вюббен, Л. Данченок, Н. Ермолова, М. Зуев, М.Л. Калужский, Б. МакКоннелл, П. Маршал, Л. Одден, Д. Райен, Я. Рекундаль, Р. Роуз и т.д.
Эволюция развития и анализ современного состояния рынка электронной коммерции в России и в мире нашли отражение в трудах таких исследователей, как В.А. Алексунин, Я.В. Ахромов, А. Бабаев, Ф.В. Бабкин, А. Гаврилов, В.Ю. Гречков, О.А. Кобелев, А. Савельев, В.В. Царев, М. Хейг, Д. Сигел, А.В. Юрасов.
Методология анализа эффективности интернет-продвижения рассматривается в работах следующих авторов: Ю. Чередниченко, М. Христосенко, М. Стелзнер, Н. Пискунова, А. Меркулов, Д. Заррелла, Л. Гроховский, А. Веселов, Л. Бугаев и т.д.
Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности комплекса интернет-маркетинга компании в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике.
Целью настоящей работы является исследование современных технологий продвижения товаров и услуг в социальных медиа на примере бренда Sony Xperia.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров и услуг в социальных медиа;
Описать наиболее эффективные социальные сервисы с позиции их рекламного потенциала;
Изучить технологию продвижения брендов в социальных сетях;
Провести исследования коммуникационной программы продвижения бренда Sony Xperia в социальных сетях;
Разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда Sony Xperia в социальных медиа.
Таким образом, предметом исследования являются технологии продвижения в социальных медиа, объектом исследования выступает бренд Sony Xperia.
В ходе исследования применялись следующие методы: наблюдение, анализ документов, изучение сайтов и страниц в социальны сетях.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата и систематизации инструментария маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Практическая ценность дипломной работы состоит в том, что предложенные рекомендации по продвижению в социальных сетях могут быть использованы брендом Sony Xperia для совершенствования своей маркетинговой деятельности в глобальной сети.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием инструментария интернет-маркетинга в современном обществе..docx
2017-06-26 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный спец своего дела! Рекомендую!!! Всё чётко, всё вовремя + презентацию с текстом сделал, хотя это и не обговаривалось.