Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка лесопродукции России и Беларуси
Создан заказ №6460664
1 апреля 2021

Маркетинговое исследование рынка лесопродукции России и Беларуси

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть описана продукция на исследуемом рынке: виды и классификация продукции, технология изготовления и применение новых технологий. Исследование конъюктуры рынка Беларуси: основные тенденции и динамика развития (макрорегионов). Исследование конъюктуры рынка Российской Федера ции: основные тенденции на рынке Москвы и Московской области. В содержательную часть должно входить: ключевая характеристика рынка, структура рынка по видам продукции, оценка объемных характеристик рынка, ценовой анализ продукции, оценка конкурентной среды, текущие тенденции и перспективы развития рынка, оценка потенциала рынка и направлений его развития, потребительские тренды рынка.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка лесопродукции России и Беларуси.docx
2021-04-07 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ бренда Mercedes - Benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки инфляции
Принято выделять три основных способа измерения инфляционных процессов:
Одним из самых распространенных методов оценки инфляции считается показатель индекса потребительских цен, рассчитываемый по отношению к индексу за базовый период.
Данный показатель характеризует соотношение стоимости установленного набора продуктов и услуг, рассчитанного в соответствии с ценами текущего периода, к стоимости так...
подробнее
Экологическая экономика
Экологизация экономического развития привела к появлению новой отрасли научного знания – экологической экономики. В ее основе лежит тесная взаимосвязь проблем экономики и экологии. Для того чтобы в них разобраться, необходимо, прежде всего, определиться с тем, что из себя представляет экономики и экология, а также с какими проблемами они сталкиваются.
Экономика имеет множество определений. Чаще все...
подробнее
Национальные газетные рынки: общая характеристика
Высвобождение времени у рабочего класса в начале двадцатого века привело к тому, что у людей появилось время на досуг, возросла потребность в развлечениях. Это послужило толчком к развитию средств массовой информации. Активно расширялся рынок печатной продукции, а также радиовещания, чуть позже сформировался рынок визуального контента. Предком современной газеты считаются сводки новостей, характер...
подробнее
Антимонопольная политика в СССР
Структура антимонопольной политики включает в себя законодательство, систему налогообложения, процедуры денационализации и разгосударствления, стимулирование по развитию малого и среднего бизнеса. Ее целью является установление таких отношений в национальном хозяйстве, которые обеспечат доступность продаваемых на рынке товаров и услуг для широкого круга населения.
Методами антимонопольной политики ...
подробнее
Методы оценки инфляции
Принято выделять три основных способа измерения инфляционных процессов:
Одним из самых распространенных методов оценки инфляции считается показатель индекса потребительских цен, рассчитываемый по отношению к индексу за базовый период.
Данный показатель характеризует соотношение стоимости установленного набора продуктов и услуг, рассчитанного в соответствии с ценами текущего периода, к стоимости так...
подробнее
Экологическая экономика
Экологизация экономического развития привела к появлению новой отрасли научного знания – экологической экономики. В ее основе лежит тесная взаимосвязь проблем экономики и экологии. Для того чтобы в них разобраться, необходимо, прежде всего, определиться с тем, что из себя представляет экономики и экология, а также с какими проблемами они сталкиваются.
Экономика имеет множество определений. Чаще все...
подробнее
Национальные газетные рынки: общая характеристика
Высвобождение времени у рабочего класса в начале двадцатого века привело к тому, что у людей появилось время на досуг, возросла потребность в развлечениях. Это послужило толчком к развитию средств массовой информации. Активно расширялся рынок печатной продукции, а также радиовещания, чуть позже сформировался рынок визуального контента. Предком современной газеты считаются сводки новостей, характер...
подробнее
Антимонопольная политика в СССР
Структура антимонопольной политики включает в себя законодательство, систему налогообложения, процедуры денационализации и разгосударствления, стимулирование по развитию малого и среднего бизнеса. Ее целью является установление таких отношений в национальном хозяйстве, которые обеспечат доступность продаваемых на рынке товаров и услуг для широкого круга населения.
Методами антимонопольной политики ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы