Создан заказ №6460699
1 апреля 2021
Использование многомерных (матричных) методов в маркетинговом анализе
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты использования многомерных (матричных) методов в маркетинговом анализе
1.1 Особенности многомерных (матричных) методов в маркетинговом анализе
1.2. Использование SWOT и PEST-анализа в маркетинговом анализе
1.3. Использование матрицы БКГ и McKinsey в марк
етинговом анализе
2. Маркетинговый анализ предприятия СКБ «Контур»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО СКБ «Контур»
2.2. Анализ маркетинговой среды АО СКБ «Контур»
2.3. SWOT-анализа деятельности АО СКБ «Контур»
2.4. Построение матрицы БКГ для товаров АО СКБ «Контур»
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой среды АО СКБ «Контур»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Процент оригинальности не имеет значения, источники необходимо использовать за последние 5 лет (с 2017), минимальное количество источников 25 из них не больше 5 электронных ресурсо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование многомерных (матричных) методов в маркетинговом анализе.docx
2021-04-07 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую, автор не подвел, выполнил работу раньше срока, процент оригинальности составил 80%! Сама работа достойная, в случае потребности обратилась бы к автору снова!