Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индикаторы качества жизни, международный бенчмаркинг
Создан заказ №6460817
1 апреля 2021

Индикаторы качества жизни, международный бенчмаркинг

Как заказчик описал требования к работе:
Студентам предлагается рассмотреть используемые в международной практике подходы для оценки качества жизни населения, проживающего на определенной территории. Основным методом для анализа здесь служит международный бенчмаркинг, который позволяет провести сравнения и выделить лучшие мировые практики в определении качества жизни и управлению им." К вопросу о бенчмаркинге: « рассмотреть используемые в международной практике подходы для оценки качества жизни населения, проживающего на определенной территории. Основным методом для анализа здесь служит международный бенчмаркинг, который позволяет провести сравнения и выделить лучшие мировые практики в определении качества жизни и управлению им." Также прикрепить в работе все использованные материалы и при необходимости сделать сноски. Шрифт: Calibri 1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Индикаторы качества жизни, международный бенчмаркинг.docx
2021-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, выполняет все требования, сдала даже раньше срока. Отвечает достаточно быстро. Спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг. Общие требования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и средства распространения рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга региона (на примере ХМАО)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория проведения качественных исследований
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ организации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы