Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить ошибки в коде для Visual studio 2019
Создан заказ №6461235
1 апреля 2021

Исправить ошибки в коде для Visual studio 2019

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить ошибки в коде для Visual studio 2019 - Есть программа, игра змейка. Написана под embarcadero c++, нужно ее запустить на Visual studio 2019 и исправить ошибкит - Срок 10.04
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Исправить ошибки в коде для Visual studio 2019.docx
2021-04-05 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано как написано в задании, с комментариями и подробным описанием. Работа выполнена раньше срока на несколько дней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекурсивные алгоритмы и их реализация
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по параллельному программированию по технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационно-поисковая система на C++ в Qt creator
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование, создания 2 серверов и приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помочь ответить на 3 вопроса по программированию программных приложений
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат " Теория двойственности"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу кодирования текстовых файлов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дискретная математика(программирование + графы)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать код и сделать выводы по Спектральный анализ. С-02169
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Спланировать доступ к ресурсам
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Информатике
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №2 Паскаль
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Компьютерной графике. М-03290
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2 контрольные работы. Программная инженерия (Аторин)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы