Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российская трэвэл-журналистика в условиях пандемии COVID-19
Создан заказ №6461589
1 апреля 2021

Российская трэвэл-журналистика в условиях пандемии COVID-19

Как заказчик описал требования к работе:
Работа представляет собой написание преимущественно второй (практической) части работы. Список литературы, введение, Теоретическая часть и приложения к ней уже готовы. Первую часть нужно актуализировать (дополнить/убрать информацию, возможно, найти новые источники информации).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Российская трэвэл-журналистика в условиях пандемии COVID-19.docx
2021-04-07 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было приятно работать с автором. Все пожелания и замечания были учтены. Текст был написан грамотно, лаконично, без "воды". Работа была написана своевременно и за приемлемую цену.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование актуальности выбранной темы - Цель и задачи работы - Определение объекта и предмета исследования 2. Обзор литературы - История развития трэвэл-журналистики в России - Основные тенденции и характеристики российской трэвэл-журналистики - Влияние пандемии COVID-19 на трэвэл-журналистику 3. Методология исследования - Выбор методов исследования - Описание выборки и источников данных 4. Влияние пандемии COVID-19 на российскую трэвэл-журналистику - Сокращение путешествий: проблемы и ограничения для трэвэл-журналистов - Изменения в формате и содержании трэвэл-статей и репортажей - Новые тенденции и векторы развития трэвэл-журналистики в условиях пандемии 5. Анализ эмпирических данных - Описание проведенного исследования - Анализ и интерпретация полученных результатов 6. Выводы - Резюме основных результатов исследования - Выводы по влиянию пандемии COVID-19 на российскую трэвэл-журналистику - Практическая и научная значимость работы 7. Список использованных источников - Перечень литературы, использованной для составления работы Введение: Российская трэвэл-журналистика является важным областью медиаиндустрии, которая занимается освещением путешествий и туризма. Однако пандемия COVID-19 внесла серьезные изменения в эту область, ограничивая международные перелеты и туристический поток. В связи с этим, целью данной курсовой работы является изучение влияния пандемии на российскую трэвэл-журналистику и выявление новых тенденций и векторов ее развития. Для достижения данной цели будут рассмотрены история развития трэвэл-журналистики в России, основные характеристики этой области, а также изменения в формате и содержании материалов трэвэл-журналистики в связи с пандемией. Исследование будет основано на анализе эмпирических данных, полученных из различных источников. Результаты исследования позволят выявить основные тенденции и направления развития российской трэвэл-журналистики в условиях пандемии COVID-19.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие российской фотожурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Видеосюжет в информационной телевизионной программе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по истории мировой журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Таблоидные издания, их особенности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные программы на Российском тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «проблема определения термина fake news”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как информационный формат
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Телевидение и его роль в жизни России
В современном информационном пространстве главенствующая роль принадлежит телевидению. Телевидение, являясь одним из самых совершенных средств отражения социокультурной жизни общества, оказывается богатейшим источником информации. Одновременно оно отражает актуальные проблемы современности и оказывает значительное влияние на массовое сознание и общественное мнение.
А. Роднянский считает, что телев...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Телевидение и его роль в жизни России
В современном информационном пространстве главенствующая роль принадлежит телевидению. Телевидение, являясь одним из самых совершенных средств отражения социокультурной жизни общества, оказывается богатейшим источником информации. Одновременно оно отражает актуальные проблемы современности и оказывает значительное влияние на массовое сознание и общественное мнение.
А. Роднянский считает, что телев...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы