Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и проблема исследования позволили сформулировать тему данной работы следующим образом: «Возможности предметно-развивающей деятельности в развитии памяти умственно отсталых дошкольников».
Создан заказ №646222
26 мая 2015

Актуальность и проблема исследования позволили сформулировать тему данной работы следующим образом: «Возможности предметно-развивающей деятельности в развитии памяти умственно отсталых дошкольников».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние годы, учёными ведущих государств, которые активно занимаются исследованием разнообразных закономерностей развития ребёнка, была замечена тенденция к возрастанию числа детей с интеллектуальной отсталостью. Сейчас число таких детей составляет около 3 - х % от общей численности детей, а ещё, каких-то сто и даже пятьдесят лет назад их было не больше 1,5 %. При этом у таких детей ярко выражено отставание в развитии таких видов памяти, как: двигательная, зрительная, слуховая, образная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К характерным особенностям памяти умственно отсталых дошкольников относятся: быстрое забывание, неточность воспроизведения, несформированность непроизвольного запоминания. Проблема развития памяти у детей дошкольного возраста – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Однако вопросы развития памяти в умственно отсталых детей дошкольного возраста в процессе предметно развивающей деятельности в дошкольном учреждении требуют дальнейшей разработки. В настоящее время, в системе дошкольного образования очень часто происходят изменения и одним из последних, стало принятие федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором указаны ряд требований, о том какая должная быть программа дошкольного образования. В Стандарте учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Обязательным условием освоения стандарта является создание адекватных условий для реализации особых образовательных потребностей, в которых каждый ребенок сможет удовлетворить свою потребность в развитии. В связи с этим, вопросы об организации предметно развивающей деятельности, которая даёт развитие в ДОУ, стали довольно актуальны. Предметно развивающая деятельность по ФГОС включает работу с дошкольниками. Развитием их деятельности являются игры. Это способствует тому, что интерес педагогов-практиков к постоянному изменению предметно-развивающей среды ДОУ повышается. Она обязана обеспечить максимальную реализацию образовательного развития. Организация предметно-развивающей среды должна подразумевать: доступность для воспитанников всех помещений, в которых осуществляется процесс образования; возможность для каждого ребёнка развивать свою индивидуальность, учитывая его склонности, интересы и уровень активности; неограниченный доступ детей к играм, книгам, игрушкам, пособиям и материалам, которые обеспечивают их деятельность; обогащение среды элементами, которые будут способствовать стимулированию эмоциональной, познавательной и двигательной деятельности детей. Однако изучение состояния этого вопроса при знакомстве с опытом образовательных учреждений позволило нам выявить однообразие предметно развивающей деятельности и ограниченность её содержания. Всё это затрудняет развитие детей с умственной отсталостью, что в свою очередь не позволяет максимально реализовать возможности предметно развивающей деятельности в качестве средства развития памяти. Таким образом, нами было выявлено противоречие между насущной необходимостью развития памяти дошкольников с умственной отсталостью и недостаточным использованием предметно развивающей деятельности в дошкольном учреждении. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: Каковы возможности предметно развивающей деятельности в развитии памяти в умственно отсталых дошкольников? Актуальность и проблема исследования позволили сформулировать тему данной работы следующим образом: «Возможности предметно-развивающей деятельности в развитии памяти умственно отсталых дошкольников». Цель данной работы - выявление и обоснование возможностей предметно-развивающей деятельности как средства развития памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Объект исследования: процесс развития памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: предметно-развивающая деятельность как средство развития памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: Охарактеризовать особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Раскрыть сущностные характеристики предметно развивающей среды как условия развития памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Представить результаты педагогической диагностики развития памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью; Разработать проект использования предметно-развивающей деятельности для развития памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность и проблема исследования позволили сформулировать тему данной работы следующим образом: «Возможности предметно-развивающей деятельности в развитии памяти умственно отсталых дошкольников»..docx
2020-01-10 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все очень быстро и в сроки. Приятно общаться и договариваться. Качество, скорость, оригинальность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
7) Общий психологический практикум. Психологический портрет НДУ ИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и характер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тренинг
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопрезентация и самовизуализауия на сайтах знакомств
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Опыт работы педагога-психолога по психопрофилактике
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Свобода и ответственность в детско-родительских отношениях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы