Создан заказ №646229
26 мая 2015
Совершенствование ценовой политики на предприятиях (на примере DCT)
Как заказчик описал требования к работе:
в ВКР должны быть 2 главы. Первая - теоретическая, касаемая моей темы (из трех подглав по 7-9 страниц). Во второй (так же состоящей из трех подглав) описывается предприятие и небольшой анализ его деятельности, далее анализ его ценовой политики и предложения по её совершенствованию. после каждой глав
ы выводы.
Начинала сама делать вторую главу (есть половина пункта 2,1 и почти весь 2,2, только в виде таблиц, без их анализа) с хорошим % по антиплагиату (95-100%), это нужно только доработать.
В общем ВКР должна выйти в 60-65 страниц, оригинальность по сайту http://www.antiplagiat.ru не менее 70-75%.
Прикрепляю методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы. Важнейшим элементом маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Суть целенаправленной ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.
Цена, как денежное выражение стоимости, ценности товара для потребителя, выступает обобщающим качественным показателем деятельности предприятия и находится в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.
От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Как экономическая категория товарного производства цена на уровне предприятия выполняет учетную, стимулирующую и распределительную функции.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему.
На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.
Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика и ценовая стратегия - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто.
Этим объясняется актуальность темы выпускной квалификационной работы, так как именно анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия дает наиболее полное представление о его ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и положении на рынке. На основе этих расчетов строится в дальнейшем финансовая политика фирмы.
Целью написания дипломной работы на тему «Совершенствование ценовой политики на предприятиях (на примере DCT)» является исследование процесса совершенствования ценовой политики на данном предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты ценовой политики;
- рассмотреть управление ценовой политики на предприятии «DCT» и пути ее совершенствования;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования будет являться предприятие «DCT», предметом исследования – совершенствования ценовой политики.
Теоретическую базу для написания работы составили пособия по финансовому анализу, экономике предприятий, бухгалтерская отчетность, устав предприятия «DCT», статьи, справочные издания и ресурсы Интернет.
Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с тремя пунктами в каждой, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава является теоретической, в которой рассматриваются теоретические аспекты ценовой политики: экономическое содержание ценовой политики на предприятии, её роль и значение; этапы процесса ценообразования и ценообразование на предприятиях в современных рыночных условиях.
Вторая глава – практическая, где рассматривается общая характеристика предприятия «DCT», анализ его финансово-хозяйственной деятельности; проводится анализ ценовой политики на предприятии «DCT» и разрабатываются предложения по совершенствованию регулирования ценовой политики на предприятии «DCT».
В заключении обосновываются результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование ценовой политики на предприятиях (на примере DCT).docx
2019-06-25 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была очень сложной, обширной, Ирина прекрасно справилась с работой. Автор в любое время была на связи. Защитилась на хорошо. Я очень довольна работой с автором)