Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная политика ритейла на примере компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц
Создан заказ №6465518
2 апреля 2021

Коммуникационная политика ритейла на примере компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме «Коммуникационная политика ритейла на примере компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Оригинальность не менее 70%, 30-35 станиц. Есть готовый план работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Коммуникационная политика ритейла на примере компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц.docx
2021-04-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже не первый раз. Как и прежде всё выполнено грамотно и на совесть. Извините что так долго тянула с отзывом (затерялся среди всех мох заказов).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология исследования 2. Теоретическая основа - Ритейл и его основные характеристики - Коммуникационная политика и ее значение для ритейла - Основные инструменты коммуникационной политики 3. Анализ коммуникационной политики ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» - История и описание компании - Цели и задачи коммуникационной политики - Используемые инструменты коммуникационной политики - Особенности и результаты коммуникационной политики 4. Практическая часть - Анализ эффективности коммуникационной политики на примере конкретных кампаний или акций компании - Интервью с представителями компании по вопросам коммуникационной политики - Оценка уровня удовлетворенности потребителей коммуникационными акциями компании 5. Выводы - Анализ результатов исследования - Оценка эффективности коммуникационной политики ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» - Рекомендации по улучшению коммуникационной политики компании 6. Список использованной литературы Короткое введение: В современном мире розничная торговля играет важную роль в экономике. ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» - одна из крупнейших компаний в розничном секторе, успешно работающая на российском рынке. В данной курсовой работе будет исследована коммуникационная политика этой компании и ее эффективность. Целью исследования является изучение особенностей и результатов коммуникационной политики ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», а также разработка рекомендаций для улучшения этой политики. Для достижения поставленной цели будет проведен анализ коммуникационной политики компании, включающий изучение ее истории, целей и задач, используемых инструментов, а также оценку уровня удовлетворенности потребителей ее коммуникационными акциями. Научная значимость данной работы заключается в возможности применения полученных результатов и рекомендаций для улучшения коммуникационной политики не только данной компании, но и других участников розничного рынка.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Витте кейс вариант 6 Подготовка рекламного и PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тендеры на BTL-услуги: сущность и особенности для РА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы