Создан заказ №6465813
2 апреля 2021
Рекламные средства преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере
Как заказчик описал требования к работе:
К 12.04 НУЖНА ПЕРВАЯ ГЛАВА!!!
Кол-во источников - не менее 30, из них не менее 5 научных статей
НЕ допускается использование Википедии и Студопедии в качестве источников
Требования к курсовой в прикрепленном файле
Антиплагиат - text,ru
ПРИМЕРНЫЙ ход работы:
1. Что такое кризис, почему необходимо бо
роться с ним
2. Кризис из-за катастрофы
3. Что такое реклама, виды рекламных средств
4. Психологическое воздействие рекламы на потребителя
5. Какие рекламные средства помогают предотвратить кризис и его последствия
6. Описание катастрофы
7. Конкретные действия аэропорта во время и после кризиса
8. Анализ действий компании, что было сделано верно или неверно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные средства преодоления последствий кризисных ситуаций в авиационных компаниях на примере.docx
2021-04-08 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.