Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
Создан заказ №6466393
2 апреля 2021

БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью на 4 страницы, 1 интервал, оригинальность не менее 80%.проверка будет на антиплагиат вуз. Поэтому не должно быть перефразирований информации из других статей, интернета и т.д. Другой попытки сдачи работы уже не будет, просьба излагать свои, а не чужие мысли.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ..docx
2021-04-06 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом, работа выполнена хорошо, в срок, но от "воды" мы так и не смогли избавиться..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Специфика и возможности применения методов анализа торговых точек
Анализ торговых точек – явление весьма распространенное. Чаще всего к его проведению прибегают в двух случаях:
И в том, и в другом случаях приходится тщательно изучать объект торговли, сравнивать его с рыночными аналогами и определять его способность окупать затраты и приносить прибыль.
Практика показывает, что сегодня существует довольно много различных методик, позволяющих провести анализ торговых...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Специфика и возможности применения методов анализа торговых точек
Анализ торговых точек – явление весьма распространенное. Чаще всего к его проведению прибегают в двух случаях:
И в том, и в другом случаях приходится тщательно изучать объект торговли, сравнивать его с рыночными аналогами и определять его способность окупать затраты и приносить прибыль.
Практика показывает, что сегодня существует довольно много различных методик, позволяющих провести анализ торговых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы