Создан заказ №6467347
2 апреля 2021
Бизнес план инвестиционного проекта производства продукции птицеводства
Как заказчик описал требования к работе:
Бизнес-план – это документ, в котором описываются важнейшие аспекты будущего коммерческого мероприятия (предприятия), анализирующий проблемы, с которыми фирма может столкнуться в будущем, а также определяющий способы решения данных проблем.
Содержание курсового проекта (работы) должно отвечать поста
вленным задачам.
Структура курсового проекта (работы): титульный лист (приложение 1), содержание, введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников.
Содержание включает введение, название всех разделов основной части работы, заключение и список использованных источников с указанием номера страницы, на которой размещается их начало. В «Содержание» не включают титульный лист.
Во введении содержится информация, раскрывающая характер работы студента, осуществляемая им при написании курсового проекта (работы) в зависимости от индивидуального задания.
Содержание основной части курсового проекта (работы) (набор разделов и подразделов) раскрывает только разделы и подразделы.
В заключении дается характеристика всей проделанной в процессе курсового проектирования работе.
Бизнес-планы внешне могут вполне отличаться друг от друга в зависимости от той или иной цели, которую преследует автор при его написании и направлении деятельности фирмы, однако вместе с этим состав разделов работы практически не меняет, то есть включает в себя краткое описание - резюме, характеристику отрасли, описание самой компании и продукции (услуг, работ), которую собирается производить или реализовать населению, изучение и анализ состояния внешней среды, конкуренции, маркетинговый, производственный и финансовый планы, а также оценку возможных угроз и их страхование.
В соответствии с Методическим рекомендациям Министерства экономического развития и торговли РФ в бизнес-планы инвестиционного проекта, которые реализуются в рамках инвестиционной политики предприятия, включается следующие разделы:
1. Резюме (вводная часть).
2.Обзор состояния отрасли (производства), к которой относится организация.
3. Описание проекта (в рациональном объеме предоставляется информация о товаре (услугах), обосновывается новизна решения технологических, технических, рецептурных, потребительских и прочих проблем).
4.Производственный план реализации проекта (технологический потенциал, экономический потенциал, трудовой потенциал, материально-техническое обеспечение и правовая защита производства).
5.План маркетинга и точки сбыта продукции предприятия (оценка внешней среды, потенциальных потребителей и покупателей услуг, оценка конкурентов и конкурентной борьбы, стратегия маркетинга, комплексное исследование рынка).
6.Организационный план реализации проекта (управление проектом, юридические аспекты, финансовые ресурсы).
7. Финансовый план реализации проекта (анализ безубыточности, план прибыли, финансовый анализ отдельных видов продукции, движение денежных потоков).
8. Оценка экономической эффективности затрат, осуществляемых в ходе реализации проекта.
Автор самостоятельно может формировать структуру бизнес-плана по степени важности и необходимости разделов в зависимости от вида бизнеса. Сперва можно накидать примерное содержание работы. Не имеется единственно правильной последовательности, в котором должна быть изложена вся суть данного бизнес-плана, это во многом определяется типом бизнеса.
1. Вводная часть (резюме)
Данный раздел составляют в последнюю очередь и раздел содержит сжатое изложение сути проекта (работы) и характеристику его основных показателей.
В резюме излагаются выводы, которые касаются основных аспектов проекта (работы):
− перечень товаров (услуг), производством (реализацией) которых фирма планирует заниматься;
− объём продаж (выручка от реализации) за первый год работы предприятия;
− характеристика главных групп покупателей;
− объём инвестиционных затрат, связанных с созданием предприятия;
− организационно-правовая форма формируемого предприятия;
− структура источников финансирования инвестиционных затрат;
− количество нанимаемых рабочих;
− основные показатели экономической эффективности реализации проекта (срок окупаемости, индекс доходности, чистая текущая стоимость и др.).
По объёму резюме не должен составлять более чем 1 страница.
2.Обзор состояния отрасли (производства), к которой относится предприятие.
В данном разделе следует подробным образом описать предприятие с целью убедить инвестора или потенциального партнера о том, что данное предприятие эффективно, имеет налаженное производство и способно в будущем приносить прибыль. Здесь приводят:
а) главные группы производимых продуктов и работ (услуг);
б) общее описание предприятия и ее коммерческой деятельности;
в) управленческий аппарат и персонал.
3. Производственный план
3.1. Технология
Данный подраздел предполагает раскрытие (краткое и лаконичное описание) технологического процесса, подробное описание технологического процесса с полной характеристикой его основных этапов, особенностей, слабых мест и т. д.
3.2. Оборудование
Главной задачей данного подраздела курсового проекта (работы) является определение потребности в оборудовании, представить условия его получения и установки. В зависимости от индивидуального задания допускается или составление перечня необходимого оборудования с указанием стоимости или составление перечня оборудования с указанием поставщиков, стоимости и условий поставок.
3.3. Материалы и энергоносители
Главной задачей данного подраздела курсового проекта является представление потребности создаваемого предприятия в материалах и энергоносителях на период эксплуатационной (производственной) фазы реализации инвестиционного проекта, ознакомить условия их поставки. В зависимости от необходимости допускается:
− составить перечень необходимых материалов и энергоносителей с установкой возможных поставщиков;
− составить перечень материалов и энергоносителей с указанием необходимых объёмов, с указанием поставщиков и условий их поставок, проранжированных по степени привлекательности для будущих поставок.
3.4. Календарный план выполнения работ по проекту
Календарный план по выполнению работ, оформляется в виде таблицы или рисунка, который должен содержать: перечень важнейших этапов в реализации проекта, с указанием сроков реализации и указанием объема необходимых ресурсов и ответственных лиц.
4. Анализ рынка
В данном разделе работы проводят обзорный анализ состояния отрасли, в которой фирма намерена работать.
Данный раздел требует комплексного рассмотрения потенциальной емкости рынка и сведения о таких определяющих факторах, как:
- прогноз объемов реализации;
- установление круга потребителей, прогноз их платежеспособного спроса;
- прогноз цен;
- исследование динамики продаж в изучаемой отрасли;
- исследование возможностей, а также преимуществ и недостатков потенциальных конкурентов, резервов их опережения;
- динамику роста численности организаций, функционирующих в этом секторе рынка;
- количество новых продуктов, вышедших на рынок;
- анализ возможностей и угроз рынка.
Необходимо провести сегментирование рынка, т.е. определить ту группу потребителей, на которую ориентирован товар. Основанием для сегментирования считаются определенные признаки: уровень доходов, потребности, потребительские признаки, географическое расположение и т.д.
4.1. Оценка конкурентов
В данном разделе производится анализ конкурентов предприятия, определяются важнейшие типы конкурентов (прямые конкуренты, потенциальные конкуренты, товары-субституты), по каждому типу привести конкретных конкурентов с их краткой характеристикой, раскрыть главные сильные и слабые стороны предприятий.
Следует выделить важнейшие конкурентные преимущества предприятия на фоне остальных фирм, действующие в данной сфере деятельности.
После образования перечня главных прямых конкурентов необходимо провести оценку их потенциала. По результатам оценки следует сделать выводы о сильных и слабых сторонах изучаемого предприятия и его главных конкурентов.
4.2. SWOT-анализ
С помощью SWOT-анализа можно систематизировать информацию о деятельности предприятия, что позволяет:
− применять сильные стороны предприятия;
− выбрать направление в развитии предприятия;
− ликвидировать либо учесть недостатки предприятия;
− избежать опасностей и угроз;
− использовать предоставляемые возможности;
− разрабатывать стратегические действия;
− построить основу для разработки стратегии развития предприятия.
Таблица 1.- Матрица SWOT-анализа
Сильные стороны:
Слабые стороны:
1. …
2. …
3. …
…
1. …
2. …
3. …
…
Возможности
Стратегические действия
Стратегические действия
1. …
2. …
3. …
…
Комбинация сильных сторон и возможностей внешней среды, что фирма может применить
Комбинация возможностей, что фирма может применить для преодоления слабостей
Угрозы
Стратегические действия
Стратегические действия
1. …
2. …
3. …
…
Комбинация сильных сторон, что фирма может применить для устранения угроз
Комбинация слабых сторон и угроз, что фирма не в состоянии устранить
4.3. Определение ценовой стратегии предприятия
Ценовой стратегией называется долго- и среднесрочные решения по определению и изменению цен; а также это выбор предприятием потенциальной динамики изменения базовой цены на товар в условиях рынка. Ценовую стратегию необходимо увязать с базовой, конкурентной и товарными стратегиями.
Для новых и традиционных товаров (товарных групп) стратегии ценообразования могут быть разными:
− стратегия «снятия сливок»: предполагается продажа товара (продукции, услуг) по высокой цене и ограничивает сегмент потребителей верхней части кривой спроса;
− стратегия проникновения на рынок: предполагается установление более низких цен для скорейшего завоевания большей доли рынка.
4.4. Канал распределения
В этом подразделе обосновывается и кратко характеризуется определенная система сбыта (собственная или сторонняя, с учётом посредников или без).
Студентом в курсовом проекте (работе) может быть приведен список конкретных привлекаемых фирм, если требуется характеризовать стороннюю розничную сеть или оптовых посредников.
5. Финансовый план
5.1. Система налогообложения
Этот подраздел проекта (работы) включает в себя детальное описание налогов и сборов, отчислений, что предприятие должен будет выплачивать в процессе реализации проекта (уточняется налогооблагаемая база, ставки и периодичность уплаты).
5.2. План себестоимости товаров( продукции, услуг)
В зависимости от индивидуального задания план себестоимости товаров (продукции, услуг) в курсовом проекте (работе) может быть приведен по экономическим элементам либо по калькуляционным статьям.
Выделяются следующие экономические элементы:
• материальные затраты (за вычетом возвратных отходов);
• затраты на оплату труда;
• отчисление на социальные нужды;
• амортизация основных фондов;
• прочие затраты.
5.3. План инвестиций
Состоит из двух частей: инвестиционные затраты и источники финансирования инвестиций.
Необходимо помнить, что окончательная сумма инвестиционных затрат должна полностью покрываться итоговой суммой источников финансирования.
5.4. Движение денежных средств
Движение денежных средств показывает все денежные потоки, сопровождающие проект в процессе его реализации.
В курсовом проекте (работе) движение денежных средств может быть приведено либо в форме плана движения денежных средств, либо в форме кэш-флоу. Обе эти формы представления движения денежных средств составляются в виде таблиц, в них приводятся данные о наличии денежных средств на начало периода, их поступлении и расходовании в течение данного периода. Завершаются таблицы данными о наличии денежных средств на конец периода.
План движения денежных средств должен отражать календарный план реализации проекта.
6. Оценка эффективности проекта
Определение коммерческой эффективности проекта подразумевает расчёт показателей экономической эффективности осуществления проекта:
− чистый доход и чистый дисконтированный доход;
− срок окупаемости (простой и дисконтированный);
− рентабельность инвестиций;
− индекс доходности (простой и дисконтированный);
− внутренняя норма доходности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бизнес план инвестиционного проекта производства продукции птицеводства.docx
2021-04-08 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Маргарита всегда была на связи, сделала работу в очень сжатые сроки и сдала её раньше положенного!
Большое спасибо автору! Рекомендую))