Создан заказ №6467757
2 апреля 2021
«Стратегия продвижения сервиса в социальных сетях в пост-кризисной ситуации на примере сайта «Extour»»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать по моему оглавлению:
Ведение
Глава 1. Теоретическое основание стратегии продвижения в социальных сетях
1.1 Понятия и виды социальных сетей
1.2. Преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях
1.3 Особенности пост-кризисного продвижения
1.4 Стратегии и особенности продвижен
ия сайта в социальных сетях
Выводы к главе 1
Глава 2. Практические аспекты работы над проектом
2.1. Анализ потребительских предпочтений конкурентов
2.2. Предложения по продвижению сайта в социальных сетях
2.3. Этап запуска и тестирование стратегии продвижения
Выводы по главе 2
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Нужна только 1 глав
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Стратегия продвижения сервиса в социальных сетях в пост-кризисной ситуации на примере сайта «Extour»».docx
2021-04-12 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - профессионал! Работа выполнена качественно, в очень сжатые сроки, без задержки, с высоким процентом оригинальности. Обращайтесь к нему! 5+