Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ спроса на образовательные услуги и разработка вариантов их продвижения
Создан заказ №6467872
2 апреля 2021

Анализ спроса на образовательные услуги и разработка вариантов их продвижения

Как заказчик описал требования к работе:
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ Кто поможет сделать контрольную работу по маркетингу за 1 день, тема "АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ" АНАЛИЗ СПРОСА НА образовательные услуги) И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИ ЖЕНИЯ СТРУКТУРА НАПИСАНИЯ К/Р ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ!!!! 1.СТРУКТУРА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДЕ Нижний Новгород И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ. 1 ЧАСТЬ. 1.1.конкурентый анализ (что за услуга, актуальность данной услуги, цели и задачи обучения выбранной услуги,(какие есть курсы и обучение), на кого направлено данное обучение, среди кого востребовано 1.2.Сравнительный анализ предложений. Конкуренты :фирма, предприятия и т. П(обязательно ссылки на сайт где брали информацию), ассортимент, новинки, инновации, время и место занятий, возможные варианты скидок, если они есть. Варианты и способы рекламы, документы которые выдают по окончанию (сертификаты, удостоверение и тп и тд) 2 ЧАСТЬ.ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫЯВЛЕНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ -Критерии выбора (разработка опроса, исследование). -значимость факторов при выборе(длительность занятий, требования к преподователю, при наборе, количество человек в группе, стоимость обучения, возможность вебинаров и онлайн-обучения, расположение филиалов, скидки, акции, абонементы, варианты оплаты) -информационные источники поиска сведений о компании -Оценка качества обучения В конце краткие выводы по исследованию. 3 ЧАСТЬ. ПРОГРАММА ПРОДВ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ" В конце вывод :как продвигать, какие маркетинговые коммуникации можно использовать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ спроса на образовательные услуги и разработка вариантов их продвижения .docx
2021-04-06 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу автору. Работа была выполнена в срок. Работа качественная, но в некоторых главах отсутствует логика рассуждений. Требования по объему не были соблюдены, превышены почти в 2 раза, но это лучше, чем меньше:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс. Управление затратами на маркетинг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия» АЗС
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы