Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Создан заказ №6468000
2 апреля 2021

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Как заказчик описал требования к работе:
- Введение I. Аналитическая часть2 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприя тия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики. II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного).docx
2021-04-08 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования к заказу автор учёл,выполнил в срок. Если будет необходимость заказа работы,то обращусь ещё раз. =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга «Додо пицца»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы