Создан заказ №6470699
3 апреля 2021
Принцип «Ориентация на потребителей». Как его реализовать в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету Основы обеспечения качества. На тему "Принцип «Ориентация на потребителей». Как его реализовать в организации". Необходимо сделать опираясь на пособия, которые я прикрепила. Объём 12-15 страниц.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Принцип «Ориентация на потребителей». Как его реализовать в организации.docx
2021-04-07 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошо выполнена работа, оформленно по высшему разряду, раскрыта суть темы. Очень благодарен данному автору !