Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на русском языке англоязычного источника
Создан заказ №6471566
3 апреля 2021

Реферат на русском языке англоязычного источника

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат одного из концептуальных англоязычных текстов курса по теме 2 (3-4 с.). Критерии оценки реферата: – четкое определение целей реферируемого текста; – выделение основных идей текста и развитие взаимосвязи между ними; – четкое описание логики рассуждений автора; – сравнение взглядов автора с другими подходами к рассматриваемой в тексте проблеме; – определение значения идей автора в контексте задач изучаемого курса; – формулировка критических замечаний и рекомендаций. Для реферирования выбираем одну из глав из следующих книг: Goodfellow, R. and Lea, M. R. (eds.). Literacy in the Digital University: Critical Perspectives on Learning, Scholarship, and Technology. Raschke, C. A. The Digital Revolution and the Coming of the Postmodern University. Selwyn, N. Digital Technology and the Contemporary University: Degrees of Digitization
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Реферат на русском языке англоязычного источника.docx
2021-04-07 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень и очень рада была тому, что выбрала именно этого автора. Работа в срок и между прочим очень интересная!!! Ребята рекомендую всем работать с ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теме Образ героя в региональном глянце(на примере журнала Стольник).
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Профессиональная фотожурналистика (только 2 ГЛАВУ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
окказионализмы на страницах современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История образа, теория репрезентации и терроризм и медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие политической журналистики в 90-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ресторанной критики на примере "Restoran.ru"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования креолизованных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы