Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере торгового предприятия «МДМ», занимающегося реализацией мужской одежды.
Создан заказ №647380
27 мая 2015

Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере торгового предприятия «МДМ», занимающегося реализацией мужской одежды.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Максимально 30 страниц (вместе с титульником, содержанием, введением, заключением и списком литературы). В общем, размер 25-30 страниц. 2. 3 главы (1 – теория; 2 – анализ предприятия; 3 – предложение по улучшению) 3. Около 20 источников (обязательно включить законодательные и нормативные акты).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. Актуальность темы заключается в том что сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры. Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере торгового предприятия «МДМ», занимающегося реализацией мужской одежды. Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи: изучить понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; описать ценовые стратегии и методы ценообразования; выявить пути совершенствования ценовой политики на предприятии; дать характеристику предприятию; проанализировать ценовую политику, использующуюся в магазине МДМ»; рассмотреть применение ценового стимулирования. Объект исследования – магазин «МДМ» г.Ростова на Дону. Предмет исследования – ценовая политика магазина. Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. Список литературы включает 23 наименования источников. Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды таких авторов как Алклычев А., Ансофф И., Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х., Ворст Й., Ревентлоу П., Герасименко В.В., Глушенко В. В., Глушакова Т., Данченок Л., Дойл П., Дихтль Е., Завьлов П.С., Иванова Н.В., Князева И.В., Котлер Ф., Крейнина М.А., Липсиц И.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере торгового предприятия «МДМ», занимающегося реализацией мужской одежды..docx
2018-11-21 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока) Работа соответствует тематике, поставили 4)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегральный критерий оценки эффективности бизнеса-MVA за 2013-2016
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Корректировка курсача по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа инвестиционный анализ
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тематическая презентация по дисциплине "Финансовая грамотность"
Презентации
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент в условиях цифровой экономика доработка
Выпускная квалификационная работа
Финансовый менеджмент
Сравнительный анализ потребительского кредита и лизинга
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая и ценовая политика в предпринимательстве
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление затратами
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый мониторинг как этап создания системы "тотального" контроля
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый анализ в системе финансового менеджмента
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО АПХ «Мираторг»»
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовые решения в условиях инфляции на предприятии
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Долгового финансирования ПАО «Газпром» и пути их решения
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Негосударственный финансовый контроль
Негосударственный финансовый контроль подразумевает под собой следующие формы контроля:
Исходя из сущности, можно сказать, что рассматриваемое понятие представляет под собой систему контроля за финансами, которая реализуется без участия государственных организаций.
Так, в целом можно выделить три основных вида негосударственного контроля за финансами. Рассмотрим каждую категорию.
По данным видом кон...
подробнее
Органы финансового планирования
Результаты работы финансового отдела представляют собой важнейшие блоки информации, содержащие данные о деятельности организации.
Деятельность финансового отдела заключается в сборе и анализе данных о деятельности хозяйствующего субъекта и операциях, осуществляемых им.
Финансовый отдел является структурным подразделением, выполняющим ряд управленческих функций организации.
На состав, структуру и чис...
подробнее
Бюджетирование как инструмент финансового планирования
Это один из самых эффективных инструментов современного планирования. Процесс планирования включает в себя создание долгосрочных программ, а также планирование основных показателей деятельности компании на следующий год и составление бюджета.
Формирование бюджетов считается ключевой частью общего процесса планирования, а не только сферы финансов. Бюджетное планирование доходов и расходов следует вв...
подробнее
Финансовое планирование в банке
Планирование в банковском секторе – это многоуровневый процесс, где объектами выступают все виды деятельности. Он определяет местные и общие перспективы его развития, цели и результаты работы.

Рисунок 1. Система планирования в коммерческом банке. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Третий уровень – финансовое планирование – направлен на превращение долгосрочных целей и задач банка в конкре...
подробнее
Негосударственный финансовый контроль
Негосударственный финансовый контроль подразумевает под собой следующие формы контроля:
Исходя из сущности, можно сказать, что рассматриваемое понятие представляет под собой систему контроля за финансами, которая реализуется без участия государственных организаций.
Так, в целом можно выделить три основных вида негосударственного контроля за финансами. Рассмотрим каждую категорию.
По данным видом кон...
подробнее
Органы финансового планирования
Результаты работы финансового отдела представляют собой важнейшие блоки информации, содержащие данные о деятельности организации.
Деятельность финансового отдела заключается в сборе и анализе данных о деятельности хозяйствующего субъекта и операциях, осуществляемых им.
Финансовый отдел является структурным подразделением, выполняющим ряд управленческих функций организации.
На состав, структуру и чис...
подробнее
Бюджетирование как инструмент финансового планирования
Это один из самых эффективных инструментов современного планирования. Процесс планирования включает в себя создание долгосрочных программ, а также планирование основных показателей деятельности компании на следующий год и составление бюджета.
Формирование бюджетов считается ключевой частью общего процесса планирования, а не только сферы финансов. Бюджетное планирование доходов и расходов следует вв...
подробнее
Финансовое планирование в банке
Планирование в банковском секторе – это многоуровневый процесс, где объектами выступают все виды деятельности. Он определяет местные и общие перспективы его развития, цели и результаты работы.

Рисунок 1. Система планирования в коммерческом банке. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Третий уровень – финансовое планирование – направлен на превращение долгосрочных целей и задач банка в конкре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы