Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблицы для систематизации учебного материала (задание в комментарии)
Создан заказ №6474426
4 апреля 2021

Таблицы для систематизации учебного материала (задание в комментарии)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта. Задание: Таблица для систематизации учебного материала «Основные виды статистических гипотез и способы их проверки». Расчетные работы, посвященные определению моды, медианы, средней арифметической, среднего квадратического от клонения, дисперсии вариационного ряда, коэффициентов вариации, асимметрии и эксцесса, коэффициентов корреляции Бравэ-Пирсона, Спирмена, Кендалла и т.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Таблицы для систематизации учебного материала (задание в комментарии).docx
2021-04-08 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Сроки соблюдены, все правки выполнены. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. SWOT-анализ компании СИБУР Холдинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга туристической фирмы
Понятие маркетинг-микса является одним из ключевых в сфере современного маркетинга. В общем смысле по ним принято понимать совокупность маркетинговых инструментов, поддающихся контролю со стороны организации и используемых совместно для получения желаемой реакции целевого рынка. Применительно к туристической отрасли комплекс маркетинга может быть определен как набор инструментов маркетинга, исполь...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга туристической фирмы
Понятие маркетинг-микса является одним из ключевых в сфере современного маркетинга. В общем смысле по ним принято понимать совокупность маркетинговых инструментов, поддающихся контролю со стороны организации и используемых совместно для получения желаемой реакции целевого рынка. Применительно к туристической отрасли комплекс маркетинга может быть определен как набор инструментов маркетинга, исполь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы