Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный
Создан заказ №6474683
4 апреля 2021

Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный

Как заказчик описал требования к работе:
ема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный либо отраслевой рынок потребительских товаров и дать развернутую характеристику основных параметров, отражающих специфические особенности фактором маркетинговой среды для предприятия, специал изирующегося в данной сфере производства. В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические данные. Тема 2. Сегментирование рынка Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров. Тема 3. Комплексная оценка товара Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный .docx
2021-04-10 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, что не может не радовать и зачтена преподавателем на *4*. Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы