Создан заказ №6475323
4 апреля 2021
Методы полевых исследований в маркетинге (на примере смартфонов Huawei с составлением опросного листа)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Допустимый минимум плагиата 25%.
2. Во введении указываются актуальность, цели, задачи, и предмет исследования, дается краткая характеристика структуры работы. Основная часть должна содержать несколько сбалансированных по объему частей без разделения на параграфы, включающих как теоретические, та
к и практические аспекты исследуемой темы (примеры) и надо показать количественные и качественные данные. И В заключении приводятся выводы, к которым автор пришел в ходе проведенного исследования.
3. Основной литературой является книга "Маркетинг" Ноздрева Р.Б. (можно найти в открытом доступе бесплатно) Могу скинуть ссылку если понадобиться.
Объем 20 страниц без титульного листа. 14 шрифт, 1,5 интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы полевых исследований в маркетинге (на примере смартфонов Huawei с составлением опросного листа).docx
2021-04-10 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.