Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы полевых исследований в маркетинге (на примере смартфонов Huawei с составлением опросного листа)
Создан заказ №6475323
4 апреля 2021

Методы полевых исследований в маркетинге (на примере смартфонов Huawei с составлением опросного листа)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Допустимый минимум плагиата 25%. 2. Во введении указываются актуальность, цели, задачи, и предмет исследования, дается краткая характеристика структуры работы. Основная часть должна содержать несколько сбалансированных по объему частей без разделения на параграфы, включающих как теоретические, та к и практические аспекты исследуемой темы (примеры) и надо показать количественные и качественные данные. И В заключении приводятся выводы, к которым автор пришел в ходе проведенного исследования. 3. Основной литературой является книга "Маркетинг" Ноздрева Р.Б. (можно найти в открытом доступе бесплатно) Могу скинуть ссылку если понадобиться. Объем 20 страниц без титульного листа. 14 шрифт, 1,5 интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Методы полевых исследований в маркетинге (на примере смартфонов Huawei с составлением опросного листа).docx
2021-04-10 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой коммуникативной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
где стоит размещать рекламу образовательных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
полевые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы