Создан заказ №6475629
4 апреля 2021
Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов(по Сбербанку) (г Йошкар-Ола )
Как заказчик описал требования к работе:
Тема :Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов
в ведении указывается актуальность темы, общие понятия по теме, цели и задачи курсовой
глава 1 теоретическая база по теме курсовой
Глава 2 аналитическая часть содержит анализ и характеристику деятельности банка(курсовая должна быть написа
на по банку) думаю можно взять Сбербанк (г Йошкар-Ола)
2.1 характеристика банка, структура управления в виде таблицы или рисунка
2.2 анализ финансового состояния банка. За 2-3 предыдущих года на основание БФО публикуемых в интернете
Информация должна быть предоставлена в виде графиков, таблиц, диаграмм, после каждого графика, таблицы или диаграммы вывод
Глава3 аналитическая часть по теме исследования
Глава 4 исследовательская часть
У3кщывдтч направления совершенствования по теме курсовой, перспективы развития и проблемы
Заключение
Выводы по написанной курсовой
Список источников
Минимум 20 позиций
Начинается с нормативно правовых актов (федеральные законы, положения банка, ЦБ или минфина)
Далее учебно научные пособия Срок давности 5 лет (с 2016г)
Научные публикации и статьи (срок давности тоже 5 лет)
Ссылки на Интернет ресурсы по ГОСТ
Последняя ссылка на официальный сайт банка
Приложения к курсовой должны иметь бфо за исследуемый период, бух баланс, отчёт о финансовых результатах за период исследования (Эл форма)
Гост7.32-2017
Вот содержание
Введение
1.Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
1.1.Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания клиентов.
1.2. Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций
1.3. Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций
1.4. Открытие и ведение счетов юридических лиц
2. Организационно-экономическая характеристика коммерческого банка.
2.1 Характеристика деятельности ком. банка
2.2 Анализ финансового состояния ком. банка
3.Анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
3.1. Кассовые операции по обслуживанию клиентов
3.2. Процедура принятия платежей от юридических лиц
3.3. Современные способы и технологии банковского обслуживания
4.Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
4.1.Перспективные направления развития операций по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов(по Сбербанку) (г Йошкар-Ола ).docx
2021-04-10 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок, все корректировки также сделаны без просрочек. Спасибо!