Создан заказ №6475766
4 апреля 2021
Сравнение трех подходов к ценообразованию (на основе затрат, на основе конкуренции, стратегии, основанной на ц
Как заказчик описал требования к работе:
Сравнение трех подходов к ценообразованию (на основе затрат, на основе конкуренции, стратегии, основанной на ценности клиента). Размер: 4-5 страниц
Вопросы для ответа в эссе:
1. Выберите три компании, которые реализуют разные подходы к установлению цен: ценообразование на основе затрат, ценообразова
ние на основе ценности клиента и ценообразование на основе конкуренции.
2. Объясните, почему компании предпочитают именно эту стратегию. Как это помогает компании конкурировать на рынке.
3. Проведите анализ: объясните, почему две другие стратегии не подходят для компании.
4. Стратегия, основанная на потребительской ценности: сделайте предложение о том, что еще компания может сделать, чтобы увеличить воспринимаемую ценность для клиентов, чтобы взимать более высокую цену
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение трех подходов к ценообразованию (на основе затрат, на основе конкуренции, стратегии, основанной на ц.docx
2021-04-08 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер! Большое спасибо автору! В кратчайшие сроки помог с выполнением задания.