Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поиск и внедрение платформы для автоматизации маркетинга благотворительного фонда.
Создан заказ №6477145
4 апреля 2021

Поиск и внедрение платформы для автоматизации маркетинга благотворительного фонда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать тз по примеру и составить «костяк» диплома в который я впишу свой пример самостоятельно. Суть: есть благотворительный фонд, в котором необходимо автоматизировать маркетинг при помощи сотрудничества с сервисом рассылок. Сервис уже выбран — mindbox. В костяке диплома необходимо описать суть маркетинга, его автоматизацию и так далее. В общем, всё то, что идёт до рассмотрения собственного проекта. Оформлять заголовки и текст по госту
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Поиск и внедрение платформы для автоматизации маркетинга благотворительного фонда..docx
2021-04-14 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть диплома "Разработка рекламной кампании"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы