Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП
Создан заказ №6477806
4 апреля 2021

Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата»:
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.docx
2021-04-08 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, выполнил все хорошо и быстрее назначенного срока. Были небольшие пропуски, но Анна быстро все дописала. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать опыт работы воспитателя ДОО по реализации ИКТехнологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рисунок, живопись, композиция, ДПИ, методика преподавания.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа
Главное отличие мышления по ТРИЗ от любого другого типа мышления – это возможность сознательно управлять процессом мышления, то есть мышление по определенным алгоритмам, законам и правилам.
Если человек научится управлять разумом, то он сможет управлять и своей жизнью. Цели ТРИЗ как педагогической технологии следующие:
Идеологическая основа непосредственно связана с диалектическими взглядами, то ес...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа
Главное отличие мышления по ТРИЗ от любого другого типа мышления – это возможность сознательно управлять процессом мышления, то есть мышление по определенным алгоритмам, законам и правилам.
Если человек научится управлять разумом, то он сможет управлять и своей жизнью. Цели ТРИЗ как педагогической технологии следующие:
Идеологическая основа непосредственно связана с диалектическими взглядами, то ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы