Создан заказ №647857
27 мая 2015
Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование всесторонне развитой личности – ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача – поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.Актуальность: учителям начальных классов отводится немаловажная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.Цель: изучить особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе.Задачи:Проанализировать особенности работы в русском языке над предлогами; Дать определение предлогу и приставке;Изучение лингвистической, психологической, педагогической и научно-методической литературы.
Обобщение передового опыта работы различных учителей-методистов начальных классов.Изучение учебного процесса с целью определения, какое место в нем отводится предмету нашего исследования.
Объект: начальная школа.
Предмет: русский язык
Гипотеза: мы предполагаем, что язык – важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.
Методы:
1. Изучение литературы по теме.
2. Изучение и обобщение опыта работы передовых учителей страны.
3. Наблюдение за ходом уроков различных учителей.
4. Эксперимент.Экспериментальная работа проводилась в 2000-2001 гг. во II,III классах СШ №13 п. Ясенская Переправа Ейского района Краснодарского края.Умения и навыки в области родного языка (речь-говорение, восприятие речи – аудирование, чтение, письмо) являются средством учебного труда учащихся. Иными словами, дети, овладевая умением учиться, должны в первую очередь изучать свой родной язык – ключ к познанию и образованности, к подлинному развитию ума. Без языка невозможно полноценное участи человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства (16 5).
Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружникова и многих других.Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.Для изучения в начальных классах отобраны знания, которые являются базовыми для сознательного владения языком и формирования графических и орфографических навыков.Младшие школьники, начиная с 1 класса, на разных уровнях изучают три части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; во 2 классе – предлог, в 3 классе знакомятся с местоимениями и наречиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе.docx
2017-01-14 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. Работа выполнена в срок и по по всем требованиям. Очень приятно было общаться с автором.