Создан заказ №648079
27 мая 2015
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1 необходимость и сущность интернет маркетинга рынка услуг
1.1 понятие и сущность интернет маркетинга
1.2 современный рынок услуг и его специфика
1.3 актуальность применения интернет маркетинга на рынке услуг
2 роль интернет маркетинга в единой маркетинговой системе
2.1 маркетинговая сист
ема и место в ней интернет маркетинга
2.2 интернет маркетинг и его инструменты
2.3 особенности организации интернет маркетинга в сфере услуг
3 разработка программы интернет маркетинга на примере …. (предприятие нужно указать)
3.1 описание деятельности компании … и организация маркетинга в ней
3.2 разработка программы интернет маркетинга для компании ...
3.3 оценка эффективности мероприятий по интернет маркетинг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях уже недостаточно просто изготовить хорошую вещь, установить на нее цену и доставить на рынок. Усиление конкуренции требует от производителя создавать и реализовывать не только новые товары, но и использовать новые способы и средства стимулирования покупателей. Фирма, которая хочет достичь больше, чем случайный продажа, должна развивать собственную программу коммуникативности – для потенциальных покупателей о своих товарах, услугах и намерения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это способствует стимулированию сбыта продукции.
Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной доли в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране применение Интернет-маркетинга при продвижении товаров сферы услуг играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является туроператор «Библио глобус», который занимается реализацией туров в различные страны мира.
Предметом данной работы является формирование системы Интернет-продвижения туристического предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы Интернет-маркетинга для компании туристического направления.
Задачей работы является исследовать:
1) понятие Интернет-маркетинга в разрезе сферы услуг;
2) проанализировать современный рынок и тенденции его развития;
3) проанализировать актуальность применения Интернет-маркетинга на рынке услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение интернет маркетинга в сфере услуг.docx
2015-06-06 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одна из самых лучших Авторов! На нее можно положиться полностью. Начатое доведет до победного конца ) СПАСИБО!!!!!!!!