Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура
Создан заказ №6480815
5 апреля 2021

Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать один или несколько вариантов продвижения программы тура, представив в виде рекламного обращения, буклета, презентации, рекламного пакета в соц.сетях и др. Необходимо выбрать оптимальную и эффективную программу продвижения разработанного тура. Необходимо изучить имеющиеся формы продаж и выбрать те, которые наиболее подходят содержательным характеристикам тура и выбранной целевой аудитории
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура.docx
2021-04-07 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Круиз на Соловки речной
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Методика организации и проектирование туров
Тур выступает в качестве особого туристического продукта, в той форме, в какой он имеется на рынке туризма. Потребители, приходя в туристическую организацию, не ищут отдельную услугу или товар, а выбирают их наиболее оптимальное сочетание. Данное сочетание и является туристическим продуктом.
Для того, чтобы туристический продукт был качественным, он должен отвечать потребностям туристов, а также со...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Разработка тур-проекта аутгоинговым туроператором
Разработка туристского продукта направлена на удовлетворение потребностей населения в активном либо пассивном отдыхе, культурном проведении досуга и развлечениях. Однако каждый человек представляет себе туризм по-разному, индивидуально, исходя из особенностей своего возраста, образования, доходов, семейного положения и т.д. В настоящее время туристов подразделяют на следующие сегменты:
Ведущим напр...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Методика организации и проектирование туров
Тур выступает в качестве особого туристического продукта, в той форме, в какой он имеется на рынке туризма. Потребители, приходя в туристическую организацию, не ищут отдельную услугу или товар, а выбирают их наиболее оптимальное сочетание. Данное сочетание и является туристическим продуктом.
Для того, чтобы туристический продукт был качественным, он должен отвечать потребностям туристов, а также со...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Разработка тур-проекта аутгоинговым туроператором
Разработка туристского продукта направлена на удовлетворение потребностей населения в активном либо пассивном отдыхе, культурном проведении досуга и развлечениях. Однако каждый человек представляет себе туризм по-разному, индивидуально, исходя из особенностей своего возраста, образования, доходов, семейного положения и т.д. В настоящее время туристов подразделяют на следующие сегменты:
Ведущим напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы