Создан заказ №6481086
5 апреля 2021
Производственная практика студентов-логопедов
Как заказчик описал требования к работе:
Комплексный анализ индивидуального, подгруппового или фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвитияречи дошкольников
Схема анализа
индивидуального, подгруппового или фронтального логопедического занятия
по коррекции фонетико-фонематического недоразвития р
ечи дошкольников
1. Обоснование формулировки темы, цели и задач занятия, исходя из его места в системе занятий и уровня речевого развития детей.
2. Анализ соответствия задач и содержания занятия, степень реализации задач логопедического занятия.
3. Характеристика содержания занятия: объем, уровень сложности, посильность и доступность, возможные трудности его усвоения, определение образовательной, коррекционной и методической ценности занятия.
4. Оценка эффективности, коррекционной направленности занятия.
5. Оценка адекватности использования оборудования на занятии: учебных пособий, средств наглядности, технических средств, дидактического материала и др.
5. Анализ структуры занятия: количество этапов, логика их следования, связность, длительность каждого из этапов, оптимальность проведения и резервы эффективности.
6. Реализация на занятии общедидактических и специальных принципов коррекционного обучения.
7. Оценка приемов текущего контроля уровня сформированности речевых умений и навыков.
8. Оценка деятельности детей: соответствие уровня знаний и умений программным требованиям, уровень познавательной активности, проявление интереса к занятию, оценка речевой активности.
11. Оценка деятельности логопеда: умение организовать работу группы, видеть всех и работать со всеми детьми; стиль отношений с детьми, педагогический такт, владение культурой и техникой речи.
12. Обобщение результатов проведения занятия: психологическая атмосфера, результативность, методические рекомендации по совершенствованию логопедического занятия.
* Примечание:
По данной схеме производится анализ рабочих и зачетных занятий в ходе их обсуждения с логопедом и методистом. По этой же схеме студент проводит самоанализ и готовится к обсуждению, в процессе чего им дается научно-методическое обоснование содержательных, организационных, коррекционных и др. составляющих занятия.
В ходе обсуждения студент, проводивший занятие:
а) отвечает на вопросы;
б) предоставляет сведения о программных требованиях, положениях педагогики (дефектологии, логопедии), психологии, методики русского языка, использованных в качестве базовых при подготовке к занятию;
в) делает ссылки на научную, методическую, учебную литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Производственная практика студентов-логопедов .docx
2021-04-11 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
здравствуйте , мне работа очень понравиласть!спасибо ) проверят работу только в ноябре , если вдруг понадобится корректировка, надеюсь вы мне поможете) обычное сообщение вам отправить не
смогла