Создан заказ №6481125
5 апреля 2021
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей
Как заказчик описал требования к работе:
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей на развитых и развивающихся рынках на примере компаний Хендай Мотор Груп и Тойота Мотор Корпорейшен
Без введений сразу к делу
Никакой теории по стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий НЕ НАД
О!
(НО РЕЧЬ ПОЙДЕТ О 4П продукт, размещение, промоушен, цена (по англ звучит лучше 4P product, price, promotion, placement ))
Глава 1 – 18-20 страниц
1.1 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных автопроизводителей
1.2 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных АЗИАТСКИХ автопроизводителей (именно азиатских) на развитых и развивающихся рынках
Глава 2 – больше 30 страниц
2.1 Обзор трендов автомобильной индустрии, кто основные игроки, в чем специфика азиатских производителей и в чем отличие трендов на развитых и развивающихся рынках (причем обзор глобальной индустрии и азиатской в частности)
Какие-то страны праворульные, какие-то леворульные
Сколько стоит построить машину с одной стороны руль и с другой стороны руль
2.2 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Hyundai Motor Group на европейском рынке (тут можно рассмотреть компанию KIO, как они адаптируются к рынку европейскому рынку, сколько стоит это, они там вроде машины гибридные делают специально для европы и что-то такое) + саму Hyundai также рассмотреть
2.3 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Hyundai Motor Group на Российском рынке (тут надо прям детально локально Россию рассмотреть какие машины KIO в какие регионы делаются) джипы в основном на север например из-за погодных условий рассмотреть ценовую политику, как продвигают + Hyundai
НО И ПО СТАНДАРТИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛЕ ТОЖЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ, НАВЕРНОЕ ГДЕ-ТО ИСПОЛЬХУЕТСЯ
2.4 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Тойота Мотор Корпорейшен на европейском рынке ( тойота и лексус (посмотреть продается ли лексус в европе какие модели как их адоптируют под европейский рынок, какие цены, как промоутят, как продают)
2.5 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Тойота Мотор Корпорейшен на российском рынке
(можно рассмотреть что тойота мотер делает еще лексусы, для премиум сегмента как продаются на разных точках россии какие модели)
БЕЗ ОБЗОРОВ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИН без лошадей и обьемов двигателей, только важная информация
РАССМАТРИВАЮТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
Вывод на 5-6 страницы
методических указаний нет графики и таблицы приветствуются, но не на все страницы
нужно будет добавить развивающуюся страну к примеру с россией, еще не знаю какую
Надо во второй главе к России добавить ещё одну развивающуюся страну, я пока думаю Белоруссию, но я завтра поговорю с преподавателем, чтобы сказать точно
По поводу страны, которую можно добавить к России. Это может быть Индия или Малайзия. Без разницы, смотря если инфа есть, то на усмотрение автора.
Подсказки по некоторым пунктам
1.1 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных автопроизводителей
Должно быть отражено, какие стратегии в общем используются адаптации или стандартизации. Какая-то специфика автомобильной индустрии.
1.2 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных АЗИАТСКИХ автопроизводителей (именно азиатских) на развитых и развивающихся рынках
Тут она табличку показала. Попробую отправить. Можно проанализировать Китай, Японию, Южную Корею их 4П
2.1 Обзор трендов автомобильной индустрии, кто основные игроки, в чем специфика азиатских производителей и в чем отличие трендов на развитых и развивающихся рынках (причем обзор глобальной индустрии и азиатской в частности)
+ финансовые показатели, доли игроков на рынке
Правда она на английском
Image
image.jpg
Если надо перепишу на русский
И ещё в 1.2 в какие страны импортируется, какие модели типо большие машины,маленькие, в Европе вроде популярны гибрид
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей.docx
2021-04-11 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!! Уникальность, сроки, граматика на высшем уровне!! Обращайтесь не пожалеете!!